День рождения

-"Это не наш профиль". "Благодарим за внимание к нашему издательству, но мы работаем в другом жанре".
Такие ответы получал писатель на все свои обращения. А еще чаще, ему вообще не отвечали. У издательств было достаточно модных писателей, пишущих и в жанре фэнтези, и в жанре альтернативной истории, и вообще , в любом жанре.
Даже самые близкие говорили ему: -"Это не жизненно. Ты же можешь хорошо писать. Вот и напиши то, что востребовано".
-В том то и дело, что востребованно я писать не могу и не хочу. Я лишь записываю на бумагу или в компьютер то, о чем говорит моя душа.
-Чудак,- пожимали в ответ плечами неравнодушные родственники и друзья, а ведь мог бы...
Писатель давно уже смирился с тем, что все оставшееся ему время он будет сторожем или в лучшем случае, мелким клерком в этом мире. А писателем он будет лишь в душе.
Что-ж, и на том спасибо.
А в это время на Небесах Господь брезгливо отмахивался от дыма марихуаны и гашиша, поднимавшихся с земли.
-Совсем дышать нечем из-за этих писателей,- недовольно поморщился Господь,- Уже и на Небе не продохнуть от них! Курят фимиам своему главному издателю и такое пишут...
-Откуда ты берешь столько гадости, которой вдохновляешь своих писателей?!- возмущенно обратился он к Сатане.
Сатана в ответ лишь ехидно усмехнулся.
-Цивилизация требует жертв,- ответил он,- Не будь так строг к своим творениям. Что поделаешь, если творческое вдохновение приходит к ним только после косячка или вискаря? Не я же их создал такими! И потом, без этого дыма, мои писатели никогда бы не создали своих шедевров о гоблинах и орках!
-Да уж, ничего не скажешь, шедевры!- поморщился Господь.- Голова от них болит и мутит!
Ты со своей демократией и либерализмом уже совсем распоясался!- гневно сказал Господь Сатане. -Уже и почитать совершенно нечего!
И тут один из светлых ангелов протянул Богу одну из отвергнутых повестей писателя.
Господь недоверчиво пролистал книгу, потом заинтересовавшись, углубился в чтение и наконец, прочел все до конца.
-Книга мне понравилась, сказал Господь после паузы. -А что люди, читают его?- Спросил Он своего Ангела-референта.
-Люди сегодня совсем другие, им такие книги не нужны,-грустно ответил Ангел-референт.
-Да-а,- задумался Господь. -Значит, у него нет шанса быть изданным...
-Вот что, -оживился Господь, Мне его книга понравилась. Нехорошо оставлять такого писателя без гонорара. Пошли ему это,- и Он протянул референту выигрышный лотерейный билет  на десятки миллионов. -Раз он умеет так писать, значит сам найдет, как ему распорядиться собственной жизнью.
Референт в ответ кивнул и отправился к писателю.
У того как раз был день рождения.
Перевоплотившись в работодателя , у которого работал писатель, Ангел вручил ему выигрышный билет. -Не думай, что я о тебе забыл,- сказал он писателю,- Вот, может быть тебе повезет. Я даже уверен, что тебе очень повезет! С Днем Рождения!
 Писатель был тронут таким вниманием и поблагодарив Ангела , сунул билет в карман.
Ночью он проснулся от того, что забыл выключить телевизор. Телевизор орал о том, что вот сегодня был разыгран самый большой за всю историю лотереи приз, но победитель пока так и не объявился.
Тут только писатель вспомнил о своем подарке и решил сверить цифры... -Этого не может быть!- воскликнул он, снова и снова проверяя цифры. Но все сошлось в точности!
-Слава Богу!- воскликнул он,- Теперь я наконец-то смогу плюнуть на весь этот обкуренный мир и заниматься тем, что угодно моей Душе!
Душа ответила ему ликованием. А за окном как раз занимался рассвет после дождливой ночи, и радуга, будто улыбка Бога протянулась по всему Небу.


Рецензии