Изгнанник

Это моя автобиография.
Я помню себя лишь только с 3-х лет,но некоторые фрагменты ранее тоже отмечаются в моей памяти.В три года я старался быть очень педантичным.В возрасте с 4 до 7 лет я занимался всякими фетишистскими вещами.На улице к нам с братом относились неравнодушно,запугивали,били,кричали,приказывали делать принудительные действия против нашей  воли.Возвращаясь домой,у меня были свои странности и я был очень агрессивен.Поступив в первый класс я как и многие растерялся,я плохо учился в школе и только к 3-ему классу вышел на все четверки(по всем предметам).Мне тогда было девять лет.Но сейчас речь пойдет о том что случилось до этого,когда мне было 8 лет мы переехали поближе к дому наших дедушки с бабушкой по маминой линии.Внезапно былые странности пропали и появились новые,мне было очень тяжело,я засорял свой мозг ненужными вещами,в одну комнату из трех в квартире я не заходил.Мы переехали в северную часть Санкт-Петербурга,еще севернее чем находился наш былой дом.До переезда у нас со старшим братом был один общий друг которого мы очень уважали,он казался нормальным и абсолютно психически здоровым.(он заболел шизофренией позже чем я,по иронии судьбы мы с ним встретились в городской психиатрической больнице №3 И.И.Степанова-Скворцова "скворечнике" и он меня не узнал,хотя он приезжал к нам на новый адрес).После переезда мое психическое состояние казалось бы улучшилось,но я все равно не общался со сверстниками,был холоден с родственниками(кроме родителей и брата),какое-то недружелюбное отношение было к людям.Затем мне исполнилось 10 лет я поступил в 5 класс и там стал ботаником и закончил год с пятерочками.Вообще в жизни я импульсивен.Дальше я продолжал быть "тихоней ботаником" незаметным для преподавателей,но становившись излюбленной мишенью для школьной шпаны.В возрасте 14,5 лет я несколько раз переболел ОРВИ и постепенно через какое-то время у меня поехала крыша основательно,что-то внутри меня начало разрушать меня,расстроился сон,за несколько месяцев до этого и начинался насильственный истерический смех иногда.Несмотря на это на автопилоте я сдал все экзамены и поступил в 10,11 классы.Через несколько месяцев у меня расстроилась память,а тогда я перенес череду эпилептических припадков которых никто не заметил(это был 2002-2003 год).Дальше сложнее,через триместр в 10-ом классе я порвал себе кожу на пальцах,когда спускался по канату на физкультуре.Потом я пошел заниматься на турниках и брусьях на улицу,через какое-то время получил сепсис и как его следствие острый гемолитический уремический синдром.Пил по 300-500 мл воды в день,почти ничего не ел,в течении 12-13 суток,похудел на 10 килограмм и только тогда был отправлен в больницу где меня хотели отправить к психиатору,но положили на почечное соматическое отделение.Там я провел 21 день,кто-то издевался надо мной,но там я начал приобретать людей которых я на самом деле начал ценить,считать своими друзьями,я начал общаться,на их взгляд я не был аутистом и не производил впечатление сумасшедшего.В Новый Год на 2004-ый меня выписали и после каникул я продолжил обучение в школе.В старших классах школы ко мне лезли девки и предлагали секс,навязывали дружбу,шпили-вилли и все такое.Я прошу прощения перед теми кому я внатуре помешал(игнорировал,отказывался),но не перед теми кто издевался,хотя это спорный во многих своих критериях вопрос.Философия молодости говорит, пока молодой - трахайся!(хотя мой дедушка не разделял эту точку зрения и был очень щепетилен в этом вопросе).Постепенно состояние мое ухудшалось,но тем не менее я выжал на автопилоте 10-11 классы школы и получил аттестат.Дальше никакого желания учиться у меня не было,у меня было протэжэ в ЛЭТИ и я мог туда поступить по стопам брата,но лично отказался и пошел поступать СПбГУНиПТ(холодильник),играя в Tekken 5 ночами, прошел курсы подготовки к экзаменам в последний ВУЗ,где благополучно провалил первый экзамен - математику при том что блестяще знал химию.В 17 лет от моих мозгов уже мало что осталось,но все же - осталось.Там сказали хотите поступать на заочное или у вас отсрочки от сраной армии нету?Отец ответил - нету.Ну тогда идите в колледж холодильной промышленности что на Московской(южная часть Питера).Там был всего один экзамен и я сразу сдал его лучше всех,выйдя из зала уже на улице я крепко выматерился,так как накануне его у меня снова чуть не случился эпилептический психический эквивалент.На остатках мозгов я проучился там два курса из трех,думал об одной девушке и хотел все время ее трахнуть даже в метро.Годы молодые чего уж тут.Между третьим и четвертым курсом я пошел работать как практикант от учебного заведения на фабрику мороженого огромного предприятия.Заработал деньжат на таблетки и аптеку.Куда делась основная сумма денег я вам не скажу ,консперация и мои люди знают куда!И так пришел 2007 год осень,к тому моменту мои ипохондрические мысли пропали полностью и я начал "думать" по другому.Вернее негативно мыслить.Была депрессия из-за той самой девушки,один придурок в группе,кичался надо мной.После нового года на 2008 год я устал от всего этого обмана родителей,одногруппников,преподавателей и перевелся на заочное отделение которое так и не окончил потом пошел работать снова туда же,но уже не практикантом на фабрику мороженого.Проработал там 2 месяца и ушел,мне не понравилось,о техническом вопросе дела я продумал весь сентябрь,начался октябрь и тут пошли крупные "попойки" по несколько суток,девки,вино,пиво,водка,наркотики вобщем все что душе угодно было.В одной такой попойке мой старший брат потерял девственность это 7 октября 2008 года было вроде.В другой из попоек я подрался с одним чуваком и с тех пор я перешел жить с родителями в другой дом.Я нашел себе Музу ,мозгов у меня нету,оставьте меня одного был мой девиз на тот момент.Я гулял со своим единственным другом и все было пучком кроме как у меня нету мозга в голове,а без мозга сложно жить. К апрелю 2009 года из-за финансовых трудностей я снова устроился на тоже место работы,7 мая 2009 года я вышел работать,там работал мой старший брат и приятель с которым мы пили,какое то время они морально поддерживали меня в своеобразной для обстановке.До февраля 2010 года я был верен своей Музе думаю я верен ей и сейчас,но чувства ослабли.В социальной сети ВКонтакте я нашел девушку технолога которая работала у нас и попытался с ней переписаться,навязаться в друзья - ее звали Анна(c учетом моей репутации конечно же она послала меня куда подальше почти сразу) она  настолько боялась меня что уже к началу апреля 2010 года она уволилась якобы по собственному желанию.Брата выгнали через несколько месяцев в конце мая за не соблюдение субординации после этого я особого желания работать уже не испытывал,и к концу июня 2010 года уволился по собственному желанию.Я начал употреблять антидепрессанты познакомился с младшей сестрой Анны через ту же сеть ВКонтакте.ру Аня меня забанила прямо на мой 22-ой день рождения в июле
Несколько месяцев я создавал ложные аккаунты чтобы как то объясниться с ней но она в нули это воспринимала и никакого прогресса не было и не стало
декабрь 2010 я три дня подряд пью спиртные напитки на накопленные деньги и всего за несколько часов до нового года на 2011 из-за угроз самоубийства мама вызывает участкового санитаров психолога они увозят меня сначала в вытрезвитель через сутки я уже оказался в "скворечнике".А там как в тюрьме не войти не выйти даже не пускают погулять.Наконец 15 февраля 2011 года меня оттуда выписывают и я благополучно возвращаюсь домой.Вы себе и представить не можете какой кайф был первые несколько дней лежать на нормальной кровати,а не на прогибающихся узких металлических полусломанных койках.как на нарах
Целый месяц я отходил от этого до марта и только сейчас уже вспоминаю об этом как не о самом лучшем периоде моей жизни(к тому же там травили уколами и таблетками какими!то).
На этом автобиография OUTCAST ЗАКАНЧИВАЕТСЯ с вами был я Миша все тот же шизофреник старающийся прервать дальнейшее падение в бездну!


                КОНЕЦ


Рецензии
Не перживай,все будет хорошо!Надо еще раз придти к врачу и выписать нормальный рецепт.

Александр Второй 2   22.04.2011 22:43     Заявить о нарушении
пишите еще произведения,это полезно для развития ума и сердца.

Александр Второй 2   30.04.2011 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.