Не буди меня

Я старый как мертвец
Я мертвый как наркоман
Я укуренный как зверь
И я тупой как кабан.
В этом мире мне не выжить
Как и в том не умереть
Мы не сможем слушать, даже пить
Так и птицам не взлететь

Не буди меня
Не проси меня вернуться
Не буди меня
Мне теперь негде проснуться

Где-то есть ответы на сомнения, на вопросы
Я иду по той дороге в сне который я забыл
Где-то в море уплывали капитаны и матросы
Мне казалось в тех иллюзиях, что я знаю, что приплыл

Не буди меня
Не проси меня вернуться
Не буди меня
Мне теперь негде проснуться

Я бы мог бы жить иначе
И наверное не вспомнил
Те слова, движения, речи
Что случайно я запомнил
Притворится не движимым
Чтобы сделать шаг вперед
Притвориться вдруг другим
И расплавить ветром лед
И я мог бы жить иначе
Если бы не разу не влюбился
Я бы мог бы идти дальше
Но я остановился

Не буди меня
Не проси меня вернуться
Не буди меня
Мне теперь негде проснуться


Рецензии