Всё познается в сравнении

День Рождения.

Ну, наконец-то! Так надоело сидеть в этом замкнутом пространстве! Покричать  можно от души! И все этому безумно рады!  А, вот и женщина, которую я буду любить всю свою жизнь! Красивая она. Добрая….
А народу, народу-то набежало!
Хорошо-то как!!!
 Ладно… Устала немного… Посплю …

Год.

Ой, как здорово! Бантики, рюшечки, платьице – ну, просто кукла!
Все меня тискают, целуют, поздравляют! Сколько же людей собралось! И я – как маленькая принцесса!
Какой страшный дядька с большими усами!!!  Ну, не буду,  не буду я плакать. Да, и не боюсь  его вовсе. Погремушкой - то возле лица не нужно размахивать. И соску я не хочу! Всё! Всё! Успокоилась!
А мама, мама-то! Просто светится от счастья!
 Вот, только Памперсы совсем не подходят к моему наряду… Но, зато – удобно и сухо.
Хорошо-то как!

Десять…

Как же надоели  эти гости!!! Просила же – только друзей позвать! И откуда столько родственников набежало?! А ещё – знакомые, сослуживцы родителей! Это же, в конце концов, мой День рождения!
Хорошо, хоть не просят песенку спеть или стишок прочитать…
А туфли?! Так хотелось на небольшом каблучке, а они– " Маленькая еще!" Ладно… Хоть платье отвоевала – короткое и без  оборочек. Класс!
Вот незадача – опять куклу подарили… Так и хочется крикнуть:  - Десять мне уже, а не пять! Но плакать я не буду! Я, ведь уже большая!
А мама, мама-то какая красивая! Говорят – на неё я похожа…
Хорошо-то как!

Двадцать.

- Прости меня, мамочка, ну, задержалась немного. Мы так хорошо с друзьями посидели в кафе! Я знаю, знаю, родная, что почти все гости уже разошлись. Так получилось. Заболтались….
А, платье, на которое ты мне денег дала – просто супер! Девчонки от зависти чуть в обморок не попадали! Хоть ты и говорила, что слишком откровенное.
Ой, а тортик – то – просто объедение! Спасибо тебе, родная, моя!
Слава Богу, что гости разошлись… Устала я немного…
Мам, а сколько там подарочков "натикало"? На новые сапоги хватит?
Ладно…   Спокойной ночи… Мам, красивая ты у меня…
Хорошо – то как!

Тридцать.

Кажется всё готово…
- Дети, дети, перестаньте бегать. Того и глядишь – посуду разобьёте!
Так, теперь – в душ и одеваться.  Новое платье, новые туфли. Нравлюсь я себе! И ничего, что разменяла четвёртый десяток! Паспорт спрячу и  - порядок!
Скоро гости соберутся. Друзья, родственники, родители. Только бы еды хватило.
- Мама, мамочка, как же я рада тебя видеть! Ты у нас просто красавица!
Вот и день закончился…   Устала…
Но, всё равно – хорошо-то как!

Сорок.

Страшно …   Морщинки  - то ли приветственно улыбаются, то ли просто смеются надо мной…  Нет! Только не плакать! А, то эти бороздки мудрости совсем распаясаются.
Была бы моя воля …. Но, родители обидятся, друзья – не поймут, только -  дети будут рады и сразу убегут на очередную вечеринку.
Платье…   Пришлось купить новое. Заброшенная диета дала о себе знать…
А мама, мама-то в мои годы была такой красивой и молодой!
Замоталась я… Устала…
Ну, да ничего. Главное, что все живы и здоровы!
А, вот и первые гости. Праздник начинается.
Хорошо-то как!!!

Пятьдесят.

Как же глупа я была десять лет тому назад! Вот теперь – действительно ужас!
Ненавижу этот день, который превратился в необратимое напоминание о приближающейся старости.
Нет! Отмечать ничего не буду.
Дети уже поздравили. Приехать не смогут. Работа…
Пойдём к родителям, посидим, поедим тортик, попьём чаю и – домой…
Надену брюки. В них удобнее и лишние килограммы не так видны.
Куплю мамины любимые конфеты.
Как же хорошо, что родители всё ещё со мной!

Шестьдесят.

Спасибо, спасибо! Я так рада, что не забыли!
Спасибо, родные мои! Ну, зачем же вы тратились?! Я и без нового платья могла обойтись.
Как же хорошо, что вы у меня есть!
Вот, только…   Ладно, сегодня не будем о грустном! И слезами я праздник не испорчу!
Это так приятно, когда о тебе помнят!
Хорошо-то, как!

Семьдесят.

Неужели никто так и не вспомнит? Не может быть! Ещё не вечер! Обязательно позвонят!
Ну, я же говорила!
- Да, родная моя! Спасибо! Нет. Я не обижусь. Я всё понимаю. Внуков?
Завтра? Конечно привози. Я так по ним соскучилась! Жду с нетерпением!
Хорошо-то как!

От восьмидесяти до ста двадцати.

Я так вам рада! Ой, народу-то сколько набежало – дети, внуки, правнуки!
- Спасибо, что нашли время приехать и погулять со мной на свежем воздухе.
Так надоело сидеть в этом замкнутом пространстве.
Тортик привезли? И водичку мою любимую, сладенькую?  Это - просто  здорово!
(Всё таки "Памперсы" – незаменимая вещь! Ни от кого не завишу!)
Детки, посмотрите вон на то фото. Это ваша прабабушка. Она такая красивая и добрая… была.
Нет, нет! Я не плачу! Это просто слезинки радости.
Спасибо тебе, Господи за ещё один счастливый день!
Хорошо-то как!
Ладно…   Устала немного…   Посплю…
1.04.11


Рецензии
Не отражена сексуальная жизнь героини.

Где первая менструация, первое соитие, первый муж, второй муж, ...., менопауза.

А вобще-то недурно. Ставлю Вам пятёрку.

Тихон Шестопалов   31.07.2011 16:03     Заявить о нарушении
http://www.sikirina.tsi.ru/sozrevanie.phtml

http://climaxhelp.ru/climax/reasons

Надеюсь, что частично удовлетворила Ваш интерес.
За пятёрку спасибо.
Александра.

Александра Ман   31.07.2011 16:21   Заявить о нарушении
Не, ну это не то. Обычные медицинские разглагольствования. Хотелось бы чего-то высоко-художественного.

Тихон Шестопалов   31.07.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.