Почти услышанные фразы

- Я к тебе заеду!
- Хорошо, я не лягу спать, пока ты не приедешь.

Восход долго начинался, а потом перестал начинаться.

Она долго смотрела на него, и с каждой секундой он чувствовал себя все более и более виноватым.

- Я хочу пригласить тебя в ресторан! Но только ты не чувствуй себя чем-либо обязанной после этого!
- Главное, чтобы ты себя так не чувствовал!

Она рисовала, играла на рояле, пела, танцевала, сочиняла стихи. А он за все за это платил.

- Давай останемся друзьями, - сказала она. - Скажем, по средам после обеда!

- Алло, привет! Я тебя не разбудил?
- Разбудил!
- Ну, извини! Я тогда попозже позвоню.

Яркое солнце, голубое небо, весенний лес, белые березы, она убегает, он догоняет...
И все для того, чтобы потом сравнивать ее борщи с мамиными.

- Вот же блин! - сказал он захлопывая книгу. - К девицам принцы с хрустальными туфлями приходят, и корабли с красными парусами приплывают. А нам рекомендуют бродить по болотам и искать невест среди лягушек!


Рецензии
как раз та самая милая болтовня от которой неизвестно почему улыбаешься))

Талли Тонкс   09.04.2011 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.