Свет Вечной Любви

Скажи детям Моим: Я – Свет Вечной Любви в вашем сердце…
От Него спасение ваше и милость в вас от Меня…
Отлучившие себя от Света спросят тебя:
что есть этот Свет?
Скажи им: Сын Мой есть Свет отвергнутый вами…
Свет же ваш – звезда падшего Ангела…
И в вашем сердце его внешнее сияние ослепило ум ваш и душу вашу.
Холодное сияние - в умерших для Любви Моей жрецах оставленного Мной Ангела.
Их холод – жар, их жар – холодный ветер над остывшим их сердцем.
Они не могут постигнуть Любовь Мою, их природа иная…
Скажи детям Моим, приготовленным к брачной вечери Моего Агнца:
только вы войдете в тепло вечного Света, только ваши сердца соединятся с Духом Его…
Вы же, жрецы смерти и суда неправедного, немилосердного и собственного,
не можете взойти на пир Агнца…
Что у вас с Ним общего? Его слова? Его Дух не в вас обитает…
Как вы соединитесь с Духом Его, когда вы так далеко от Меня…
Скажи невесте Агнца Всесовершенного: возлюбленные Духом Моим,
вы обитель Агнца, вы город Его, вы Сион неземной…
А земной Сион оставлен… Прославленна же бесплодная,
а гордая в делах своих унижена и отвергнута навеки…
Так говорит Бог Отец, имя Которого открылось в Сыне Его вечном -
древний Бог истинного Израиля и отца их Авраама.
Аминь.


Рецензии