Человек - загадка, человек-Храм, человек -книга

Рецензия на «Человек есть сияющий храм, философский вариант» (Лев Полыковский)
                http://www.stihi.ru/2008/06/26/1513
Это хрустальный Гимн ЧЕЛОВЕКУ в его красоте задуманного,ждущего цветения радости признанного духа, Увиденного благостного начала,где сокрыто богатство всего космос запасами силы,красоты, знаний ,умений,стремлений, ЧЕЛОВЕКУ воплощённому,но ещё не полностью воплотившемуся.ждущему живительного света взора со стороны,,как будто улыбающегося ему с одобряющим восхвалением за ещё не сотворённое,но замышленное в потяённости ,рвущейся наружу с благими помыслами о деяниях на обители .

Это хорошо для меня, а я,наконец добралась до Вашего Кредо, Это не просто что-то , и это не просто шедевр! Это ископаемый уникум,написаны самими Богами,вне вас,хотя именно вы только так и умеете,я это давно заметила но то,что здесь,я могу восхищаться сутками, читайте.

Это моё не сумевшее удержаться после прочтения Вашего КРЕДО по поводу человек есть храм,сияющий.Но я не увидела там ни грамма ффффилософии. Или тогда надо изменить определение и её. Это верх поэтики,, буйство реальной фантастики, взрывы и фейерверки собственного прозрения на силу впечатлений о сути воспеваемого, сумасшествие восторга, тоже рвущегося в неистовстве наружу.По вашему Гимну можно написать трактат о правде и фантастике ,границах безграничного богатства красок поэзии.Так ещё никто, ни до, я думаю и после не в состоянии превзойти осмысленную афористическую канву всех смыслов,не повторений, .На этом произведении обязаны обучать и учиться все ещё не окрепшие,но жаждущие роста и познания. Страшное сожаление вызывает пройденность Гимна в туне ,не замеченным корифеями.Уверена,им такое сотворить не под силу,им тоже ликбез проходить здесь и только в этом Гимне,как и во многих сонетах автора,с чем я ознакомлена тоже не полностью,о чём сожалею и непременно исправлю это величайшее упущение моей и других в чтении и прочтении и осознании этого феномена под именем Полыковский.Никакой нарочитости, натяжки, искусственности построения общей конструкции и детальных конфигураций.Может читаться на одном дыхании и цитироваться построчно или всем произведением А красноречие собственного сокровенного восприятия предмета,его знания и стремления донести в высшей степени восхищающе! Это- ЗЕРКАЛО и расшифровка кода человека.Здесь как бы даже зашифрованы все науки Мира от грамматики до высших сфер высшей науки -философии, Дайте время,место и стимул применения труда для будущих поколений, и я напишу учебник,равного которому тоже не будет.Но кому это надо в нашем хищном и растерзанном одновременно обществе? Вопрос далеко не риторический.Это первое произведение в моей жизни,которым хочется пропитаться целиком в каждую клетку,во все нервы,рецепторы,завернуться в него,как в последнее пристанище чистого взора и мысли,в надежде на спасение от чёрствости и озверелости,Впечатление,что во время чтения растворяешься в первозданности вселенной инет иной современности, и всего,что в ней, Полагаю- это чисто на физиологическом уровне очищение души и тела, полное отрешение от предыдущего чёрного опыта,,заставляющего изощряться даже открытых, чистых,не задетых прогрессом,редкостных представителей того самого общества,где обитал бы этот герой ГИМНА.Но надо остановиться на 1000-й части дороги,чтобы уже не замыслить всё, что сказала до сих пор.

Юля Юдина 2      •

Иллюстратор - Оформитель Галина Самовилова


Рецензии