Первоапрелезация портала Проза. Ру. Итоги

Начну сразу с поздравлений: всех товарищей с активной гражданской позицией, но без чувства юмора, поздравляю с прошедшим Первым Апреля! Да, собственно, всех поздравляю, но этих – особенно! Признаюсь честно: не ожидал:)

А шутка моя появилась совершенно случайно. Имея за плечами два вполне успешных первоапрельских розыгрыша на Прозе (см. мои Апрельские тезисы), я чуствовал себя просто обязанным отметится и на этот раз. Обдумывать варианты начал за неделю, но ничего интересного на ум так и не пришло. Остановился на идее сделать уничижительный разбор одного из собственных текстов, опубликованных под моим альтернативным псевдонимом, и уже начал работать, как вдруг вечером, неожиданно сверкнула мысль: национализация! Возможно, права Аманда Глумская, и это слово отпечаталось у меня в подсознании в связи с событиями в Японии, - не знаю. Я стараюсь новости не смотреть, а родственников переключаю на другие темы, но – могло и проскочить. Не суть важно.

Вечером 29 марта я набросал первый абзац и, в полной уверенности, что в марте тридцать один день, ушел спать. На утро на работе обнаружил, что апрель уже наступил, и бросился строчить текст. К счастью, мысль моя была с утра ясной, а работа двигалась без особых проблем параллельным курсом, поэтому я уложился в полчаса и выложил свое «Я против» на главной странице Прозы. И завертелось:)

А теперь скромные итоги.

Во-первых, политика в нашем сознании, оказываается, важнее юмора. Из полусотни откликнувшихся, не больше семи вспомнили про календарь.

Во-вторых, у сообразивших как всегда проявилось чисто человеческое желание тут же засвидетельствовать, что их развести не удалось. В следующий раз так не делайте! Только пару человек честно подыграли, плюс Леонид Новожилов таки блистательно исправился, за что ему мое почтение:)

В-третьих, меня безумно порадовали неуловимые мстители из кругов, близких к администрации, которые сняли мой текст с анонса и вернули за него баллы. Это было приятно: часа три повисеть на главной совершенно безвоздмездно:)

В-четвертых, порадовал уважаемый мною за принципиальность Игерин, который НЕ УДАЛИЛ свое блистательное рассуждение на тему. Если честно, то первое, что я сделал, увидев его рецензию, - скопировал и сохранил. С Игериным у меня это уже вошло в привычку. Но тут, смотрю: сегодня его рецензия все еще на месте. Молодец! Так держать!

В-пятых, огорчил Дмитрий Кравчук. Раньше он был внимательнее к моим парламентским выступлениям, но на этот раз – проигнорировал. Наверное, очень занят. Дмитрий Владимирович, с прошедшим вас!

А в остальном, все как всегда. Всем спасибо:)

Б.К.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.