Проза жизни

Тебе уже не нужно помнить…
Но я никогда не забывал!
Столько раз ошибался
И все от того, что продолжаю утопать
В своих мыслях о тебе…
Ибо любовь, больше не дает спасенья…
…Нет более смысла украшать действительность.
Ведь она подобно сну,
Способна исчезать без следа…

Я всегда был верен только тебе.
Я отдавал всего себя безвозвратно.
Я дышал тобою, как будто в последний раз…
Я жил, любил и умирал
С твоим именем на устах…

Так ты поглотила всего меня.
И это убийство так тебя забавляло,
Что я осознал всю пустоту своего бытия…
Ты говорила: «Просто побудь со мной.
И прикоснись к моей руке…»
Какая сладкая ложь,
Ведь меня больше нет рядом…

Я всегда был верен только тебе.
Я отдавал всего себя безвозвратно.
Я дышал тобою, как будто в последний раз…
Я жил, любил и умирал
С твоим именем на устах…

И после всего, глядя на себя в зеркало,
Я видел тех, других…
Они тянули меня к себе,
Туда, где сотни потерянных,
Брошенных душ, плачут извне…
Я выбрал тот путь…
И никогда больше не будет света,
Света в моих глазах.
Вся жизнь прошла будто сон…
А с ним и любовь, которой в тебе не было...

Я всегда был верен только тебе.
Я отдавал всего себя безвозвратно.
Я дышал тобою, как будто в последний раз…
Я жил, любил и умирал
С твоим именем на устах…

30.03.11


Рецензии