Было... Да, было...

- Да, было...

- Да где там... было...

- Ну как это... было же.

- Да что было-то? Так...

- Что - так? Как положено было!

- И кем положено?

- Нуу... кем надо, тем и положено. Были люди.

- Да. Люди были. Вот этот, например.

- Этот? Этому до того далеко.

- Этому? До того? Это тому до этого тянуть да тянуть.

- Ну, не знаю, не знаю...  А вот тот - это да.

- Вот тот - да.  Ему только и делать это было.

- А этого делать вообще не надо было.

- Ну как не надо...

- А вот так.  С этого вся фигня и началась.

- Ну... фигня-то началась куда раньше.

- Да куда уж раньше... Как раз с этого.

- Ну да... Этим-то как раз её прекратить хотели, да поздно было.

- Чего это поздно? Прекратить никогда не поздно... то есть... всегда можно. Было бы желание.

- А оно было? Желание?

- Было. У меня - было. У тебя - не знаю.

- Вот то-то и оно. За всех не зарекайся.

- Ага. Так, значит, это ты был ихним агентом?

- Нет. Ихним не был. Я на наших работал.

- Вот и я про то же - работал на наших. Ихним агентом.

- Но-но-но... Ты это...

- Я тебя сразу раскусил. Ждал, пока сам признаешься.

- Да ты сам-то кто?

- А вот...

- Понятно. Тоже связан был.

- С кем это?

- И с теми, и с этими. Знаю я таких.

- Каких таких?

- А вот таких. Двурушников.

- Но-но-но... Ты это...

- Да ладно. Мы своих не выдаём.

- Ну тогда пошли, по чуть-чуть...


Рецензии
ХОРОШУЩАЯ ИДЕЯ, СЕРГЕЙ! И реализовалось вполне достойно.
jestem Ваш

Йестэм   14.05.2011 00:11     Заявить о нарушении
Предобеденная шутка...

Сергей Хатин   22.05.2011 15:19   Заявить о нарушении