Трехлитровая банка. Ничего не утаивала

Не отправленные письма. Февраль, две тысячи...

...Чувства, которые ты отдавала мне...
...были не меньше, а именно такими...
...какими могло воспринять мое сердце...
...Ты ничего не утаивала...
...а я мог и не понять этого...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...вот и плохо ,что не понимал...нет ,это ты отговариваешься ...ни с такой тонкой душой ,чувствительной как у тебя...не оправдывай себя !!!))

...доктора только мне не вызывайте))))) смеюсь)))..я чувствую,что меня здесь ужеее слишком много стало ...))

Алина Смирнова9   09.12.2011 20:50     Заявить о нарушении
…не знаю…плохо это или хорошо…
… каждому по способности?
…вот..у меня она… такая..

… специализация моих…докторов…"кардио"…
…надеюсь и желаю..чтоб Вам они..
… ни когда.. не понадобились..

Кальб   10.12.2011 12:12   Заявить о нарушении