Про всё на свете - 77

…И ещё – что хорошо в Раю? Что б там ни было, понимаешь: в Аду было бы ещё хуже…


Рецензии
Таким образом местоположение рая - просто вопрос определения. Всегда найдется место, где хуже!

А ведь чувствуем мы иначе. Мамочка моя все твердила мне, чтобы не жаловалась, что посмотри кругом, ведь и хуже люди живут! А мне-то что, что другие хуже, самой в аду жить не хочется.

Если можно жить лучше - надо к этому стремиться, а не пялиться на окружающих, выискивая тех, кому хуже, кто тебе позавидовать может. Тоже мне занятие!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   02.04.2011 10:22     Заявить о нарушении
У Сартра есть мысль: "Ад - это другие". А для кого-то - "Рай - это другие". Смешно... :)

Юрий Боянович   02.04.2011 20:38   Заявить о нарушении
А у Борхеса - "Я - это другой".

Чокнуться с ними можно. И каждый прав по ощущениям. Или по принципам устройства внутренностей башки...

Ирина Литвинова   02.04.2011 21:00   Заявить о нарушении