Сомнение

Сомнение.
Гложет.
Меня.
А тебя?

Сомнение.
Когда ты впускаешь его в своё сердце -
Я сдаюсь.
Я НЕ могу сопротивляться сомнениям двух!

Сомнение.
Встречает меня в зеркале.
Наблюдает за тлеющей сигаретой.
Отмывает в ванной.
Напоминает, падающей звездой.
Играет в игры.

Сомнение.

Оно миф -  когда ты со мной.
Оно искуситель - когда ты позволяешь ему прикоснуться.
К нам.


Что может убить наше чувство???

Сомнение………………


Рецензии
На этот раз, Чи, я с Вами совершенно не согласен. Я считаю, что настоящее чувство ничто не может убить. И уж во всяком случае, не сомнение. Мне кажется, напротив - сомнения укрепляют его, заставляя отыскивать способы решения возникающих проблем (ведь мы говорим о чувстве НАСТОЯЩЕМ, а оно преодолеет все трудности), не поддаваться иллюзиям, а реально смотреть на вещи.
И вообще мне кажется - только идиоты ни когда ни в чём не сомневаются.
Хотя Ваше беспокойство понятно. Вас сомнения ввергают в сомнение...))

Валент Васильев   03.04.2011 01:58     Заявить о нарушении
Настоящее чувство на столько хрупко, что его может убить даже молчание..........одно слово....один поступок.....

Чезара Крамер   03.04.2011 10:15   Заявить о нарушении