Штопор

Калёным штопором мечты
Сосуд Небесный откупорю,
И краски потекут рекою
Во мрак бездонной пустоты.

И нежность солнечным лучом
В глубины тайные прольётся,
На дне тоски вулкан проснётся -
Ударит огненным ключом.

И вспыхнет верою восход,
Покинут сердце чары грусти -
Меня в дворец Любви пропустит
Надежды ясный небосвод.


02.03.2011


Рецензии
По мне так вы дворцом Любви уже владеете, с таким-то талантом:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.12.2021 15:58     Заявить о нарушении
Что ж, спасибо, польщён. Впрочем, и этот стих на мой взгляд не особенно блещет. Это всё из ранних моих работ. Я, признаться, уже и забыл об их существовании. А Вы вот как-то до них добрались.

Александр Онищенко   20.12.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.