Плато 13 Часть 7 Светлые пятна сознания

- Для всех я разный. Для себя одинаковый – сказал Он и повернулся к свету.
- Такое короткое отступление от темы. Не похоже на тебя.
- Не будем тратить лишние символы для создания ненужных слов и абсурдных предложений.

Самое обидное то, что она мне нужна. В таких жизненных ситуациях, когда ты подавлен и весь твой внутренний мир содрогается от землетрясения в 12 балов; тебе не с кем поговорить. Мама, папа не поймут, да и как то неловко им обо всём этом рассказывать. Брат ещё ничего не поймёт, у него ведь на завтра уроки не сделаны, лучший друг опрокинул, а второй уже спит сном младенца, знакомые-девушки подавно… в проблему не вникнут. Остаётся только один вариант. Остаётся только Она. Такая единственная, такая близкая, но в то же время далёкая. Недосягаемая. По ту сторону монитора. Когда то я даже так написал: «Кажется что ты так близко, а на самом деле по ту сторону монитора». В общем снова сопли, мыло и ничего интересного. Атмосфера угнетающего разногласия.  У неё проблемы, у тебя траблс, а почувствовать тепло того, кто может тебе помочь не представляется возможности. Обидно, однако!

- Не поверишь – сказал Он – я забыл, то, о чём думал – Он достал блокнот из рукава – забыл о чём писать. Нет новых идей. Всё уже придумали до нас или же вовремя украли и выдали за своё.
  Рядом со словами светлый “светлый сюжет”, чернила аккуратно дописали “моей системы”.
- Мда. Всё разворачивается не в лучших красках – безымянна фантазия раскрыла невидимую газеты – цитирую: “Вчера на главной площади города был найден труп. Лёжа лицом вниз он не представлял никакой опасности, пока не поднялся и не убежал в неизвестном направлении”. О тебе уже в газетах пишут. Восставший мертвец. Ты у нас прям как Феникс.
- Дай сюда – Он вырвал газету из рук зеркального отражения, и скомкав, бросил её на землю. Эхо, исходящее от упавшего комка бумаги разнеслось по всему сознанию и ударило в голову фантазии с такой силой, что последнее в свою очередь разбилось, словно графин с водой.
- Вау. Невидимая газета. Это ж надо было такое придумать.
- Нет, не придумать. Нафантазировать – Он протянул руку вперёд и закрыл глаза.

   Вокруг стояла гробовая тишина и только изредка пролетавшие бабочки колебаниями своих крыльев нарушали идиллию, царившую в сознании нашего героя. Вдалеке за горизонтом играла тихая, успокаивающая мелодия, которая, как казалось, доносилась из точки начала. Новоявленный герой из потустороннего мира наблюдал за тем, как Он пытался материализовать свирель. «Моя мама мне часто говорила – думал Он – наигрывая мелодию появится путь к спасению. Неужели она знала, что я попаду в ситуацию похожую на эту? Сомневаюсь». Вдруг, из тёмных уголков сознания, с той стороны, где темнота была наиболее густая, появилась она. И ,поцеловав создателя фантазий, испарилась.

- Этого не может быть! – завопил Он – что здесь творится. Неужели я не могу сделать то, что должен сделать. Как-никак это мой мир. Моя система и мои правила!
- И твои косяки?
- Что??
- Неужели ты никогда не слышал о светлых пятнах сознания.
- Зрение?
- Нет. Не зрение, а воображение. Несколько лет назад тебя осенило. И ты вывел теорию «Светлых пятен». Но в конце концов стёр все воспоминания и записи, которые имели хоть малейшее упоминания об этом деле.
- Ближе к телу*
- Три года назад тебе принесли отчёт о мозговой активности пациента №3579501. В нём говорилось о том, что после принятия препарата «А» он потерял сознание и провалился в свой внутренний мир. Провалился настолько глубоко, что даже ты не смог вывести его из этого состояния. Вскоре, после долгих и скурпулёзных наблюдений были замечены движения в затемнённом участке сознания.
- То, которое не должно функционировать?
- Именно. Нам, точнее вам, учёным, ничего не было известно об этой части сознания человека. В конце концов именно светлые пятна, изредка появляющиеся из тёмных участков и убили пациента. Хотя он был близок к тому, чтобы вновь стать самим собой и увидеть белый свет.
- Значит белые пятна – это ничто иное, как вирусное программы?
- Выходит что так. Но ты так и не дошёл до этого вывода, потому что стёр свою память и забил её фальшивыми воспоминаниями о ней.
- А что делал Ты?
- А что Я? Я просто зритель. Наблюдал за всем происходящим со стороны и записывал все, твои действия. Вдруг тебе нужно было что-нибудь вспомнить? 
- Так - Он вгляделся вдаль и развеял тёмную воронку – вирусные программы приходят из тёмных воронок и стараются нарушить целостность системы. Если нам с тобой не удастся уничтожить их, то тогда моё имя навсегда забудут. А ты погибнешь вместе со мной.
- Значит теперь мы работаем в команде? Создатель фантазий и его верный слуга – безымянная фантазия.
- Я бы назвал тебя “Моё второё «Я»”. Но если тебе больше нравится “безымянная фантазия”, будь по-твоёму.


Жизнь она такая… такая… реальная что ли. Здесь внутри своего сознания, находясь наедине с самим собой, ты осознаёшь это и понимаешь, как тебе не хватает друзей. Нет, не тех друзей, которых ты называешь своими друзьями. Тебе не хватает настоящих друзей. Настоящий друг. Кто он? Этот загадочный «настоящий друг». Он вообще существует? Живёт среди нас, смертных? Закрой дверь. Закрыл? Отлично. Брат это не друг. Брат – это брат. Самый близкий тебе человек, после мамы естественно. Почему я не беру в счёт папу? Потому что папа – это папа. Как и брат – это брат. А мама… это нечто большее чем просто мама. Если у нас в жизни что-то случается, если нам тяжело и одиноко, о ком мы думаем в первую очередь? Неужели о лучшем друге, брате или отце… нет. Мы думаем о маме. Сначала: «Мамочка – помоги!», ну а потом уже «Папочка ну где же ты?», после этого в ход идёт брат и только после него лучший друг, который как правило выметается из это цепочки сочувствующих помощников. Мы выражаем своё внимание в безразличии и полном отрешении от дела. Если мы хотим дать знать, что человек нам действительно дорог, то стараемся не обращать на него внимания, а иногда даже унизить… нет, конечно на первых этапах знакомства мы выражаем симпатию своему собеседнику, всячески пытаемся развлечь и завести разговор на те темы, которые ему интересны. После некоторого времени идёт бессрочный этап взаимных обругиваний. *Обругиваний – от слово ругать.* В итоге получается, что лучший друг – это тот, человек, к которому мы относимся с призрением и малой долей цинизма, но в то же время готовы помочь в трудную минуту и защитить в любой ситуации…?!?
   ничего не понимаю.

продолжение:
Глава 8 - "... начну всё с чистого листа" - http://proza.ru/2011/04/06/1746


Рецензии