кАльБ - в самом сердце гармонии

Если у меня за окном идет снег крупными хлопьями, ослепляюще белый, тяжелый, мокрый, проникающий до самой души.
То у тебя... это песчаная буря, жара и скрип на зубах досады.

Кальб... улыбаюсь. Никогда не увлекалась этим востоком... никогда туда не тянуло. Как-то пришлось жить в Стамбуле (по работе) несколько мучительных месяцев, после чего, никогда не соглашалась даже смотреть в ту сторону. Арабский - немой язык. Именно немой, ничего близкого для себя - ни слова.
и вот, нашла:
Кальб - случайно на него наткнулась. И вопреки убеждениями, гласящем о неприкосновенности имени, все-так взяла его, для этой главы. Собака, сердце, а внутри, в самом центре гармонии (сердца) имя - Аль.

Собака - это я, только с японским произношением. Белая, почти бестелесная, как дух воды. Живущая в Японии и никогда ее не покидающая, даже находясь в другой части света. И хотя давно, уже очень давно пытаюсь писать по русски, слова, их звучание, их форма - с трудом приживаются во мне (словно отдали в новую семью и теперь, пытаюсь к ним привыкнуть). 
 
Сердце - это ты. Вопреки всему - бьется, стучит... и я этот пульс постоянно чувствую. Он внутри меня, под кожей, как источник жизни, к которому приникаю, дабы напиться (моей душе).   

Magrib`o4.1i

Теперь, придется поднять гигабайты архивов и немного привести мысли в порядок.


Рецензии