Пророчество медсестры

Эдда. 2009. редакция 2010. Посвящается Лагуне Санрайз.
_______________________________________________________

Ну, как, попал я? (Сага о Ньяле)
За то, чтобы замело снегом все святое! (тост)


Слушайте, люди, вису мою - слова Дела Сестринского, Одина ливень шумный!
Звонко скальпель звенит по утру. Санитары, как волки, кличут бурю. Ветер хрипящий, ветер в одеждах снежных бьется в больничные окна, стены сечет лезвием бури.
Видала строение я от главных ворот вдали – рвет там коршун-хирург чьи-то жилы. А имя хирурга есть букв комбинация страшных, что даже мне не известна… Туман вдоль забора сгущается. Враны кричат – чуют: будет им чем поживиться. Дела здесь вершатся недобрые.  Ведает Один лишь что здесь вообще происходит!
Поймете ли весть мою?!
В сердце ношу я страх и тревогу. Много я знаю, вижу, вещая, грозно грядущий жребий людей... Часто в речах вспоминаю свой собственный старый диагноз и судьбы минувшие и стародавние Одина руны.  Руны на костях человеческих режу.  Кровь и лимфа мои их красят.  Рунами каждое слово врезано будет крепко. Рун не должен резать тот, кто ни черта в них не смыслит! Я же прочла  десять знаков и книжку заветную «Психиатрия»!
Но поймете ли весть мою? Или опять, как ослы, ничего не поймете?


Рецензии