Сосед. Глава 2

***
Хм, опять вырубили свет на нашей половине квартала, - думала я, подходя к дому и стараясь не навернуться, так как на улице было уже довольно темно, ещё и освещение не работало! Уже подходя к своему подъезду, я обратила внимания на несколько красных огоньков, мелькающих в воздухе – несколько человек в абсолютном молчании курили в кромешной тьме. Чёрт, что ж мне так везёт-то?! На улице ни души, темень, я и двое неизвестных, да и не видимых, заметных только по горящим сигаретам…. Если повезёт, то смогу проскользнуть в подъезд так же не замеченной в темноте. На цыпочках, чтобы не стучать каблуками, я медленно стала прокрадываться к подъезду, ещё б успеть добежать до своего второго этажа. Поняв, что на меня не обращают никакого внимания и может, даже и не видят, я сделала быстрый широкий шаг и только тут поняла, что на входе в подъезд стоят какие-то объекты, ударившись со всего маху ногой обо что-то твёрдое.
-Аййй! – выкрикнула я злобно, стараясь устоять на ногах, точнее на одной, на которой я в данный момент прыгала, подбирая в голове нужное матерное слово, которое бы выражало всё, что я чувствовала в данный момент.
-Упс, - услышала я приглушённый мужской голос и сигареты полетели в сторону, - блин, посвети!
У одного из них в руках загорелся дисплей мобильного телефона, тогда как второй уже очутился возле меня, взяв меня за плечи и пытаясь куда-то усадить. Попалась! Психолог – истеричка! Я начала вырываться из его рук, но он схватил меня чуть крепче за плечи и сильнее потянул вниз, так что я с выдохом плюхнулась на какой-то ящик.
-Да сядьте вы, девушка! – приказным тоном отчеканил он, но голос всё равно звучал довольно-таки мягко, - И не брыкайтесь, ничего я с вами не сделаю! Чем ударились?
-Ногой, - спокойнее проныла я, заметив, как второй человек посветил дисплеем телефона на мою ногу, совершенно не освещая лица первого парня, севшего на корточки и принявшегося смотреть мою ступню в синем слабом свете телефона, - туфли от «Прада».
-Красивые, - сказал человек с телефоном, в то время как первый просто усмехнулся.
В темноте не было видно, есть ли какие-то повреждения на моих действительно дорогущих и очень любимых туфлях, но пальчики внутри них, кажется, остались целы.
-Ничего себе, вы своим тридцать пятым размером вмазались в деревянный ящик, а переживаете за туфли? Я б за пальцы переживал! Снимайте туфлю! – опять начал командовать первый, не, нормально вообще?
Незнакомый парень, непонятно кто вообще, ещё и командует!
-Если б ваши туфли были от «Прада», вы бы тоже переживали, - прошипела я, начав возмущаться, - и не командуйте вообще! Понаставили тут коробок, а люди ходят – убиваются!
Вот, уже ворчать начала, как семидесятилетняя старушка…
-Извините, - вздохнул этот командир и его без того мягкий голос стал ещё мягче и немного тише, - просто мы собирались вещи наверх поднять, а тут свет вырубили, стояли и думали как быть, в темноте-то и не поднимешь, а фонарики вот где-то в одном из этих ящичков.
-А машину уже в гараж поставили, - в поддержку проговорил второй, - придётся вещи здесь до утра оставить с Графом.
-С кем? – не поняла я, разговор в темноте начал завязываться и до меня смутно начало доходить, что это новые соседи.
-Собака, немецкая овчарка, здесь где-то бегает, Граф! – позвал первый парень и свистнул, - Надеюсь, вы не боитесь собак? А то ещё и напугаем вас.
Я могла бы поспорить на что угодно, что парень сейчас улыбнулся. Глаза уже начали привыкать к темноте, поэтому я могла разглядеть их силуэты, так как первый уже поднялся на ноги, а второй перестал светить на мою ногу и вообще убрал телефон. Судя по всем моим профессиональным знаниям, по тому, что я могла слышать и по смутно видимым силуэтам и движениям, можно было заключить, что первый – флегматик, а второй – сангвиник, и то по преобладающей акцентуации, оба были вполне самоуверенными, уравновешенными и неплохо образованными, уж больно грамотно они разговаривали, даже на сленге и было в них ещё что-то, как будто они прошли военную службу, по крайней мере, армию точно.
Рядом действительно послышался звук когтей собаки по асфальту и, что-то холодное и мокрое уткнулось в мою ударенную ногу, начав меня звучно обнюхивать. Я протянула руку и провела по мягкой шерсти собаки, тут же поднявшись и отметив для себя, что наступать на ногу не больно.
-Ладно, я пойду домой, спасибо, - учтиво сказала я силуэтам в темноте и зашла в подъезд, начав на ощупь подниматься вверх по лестнице.
-Да не за что, вроде как, - удивлённо ответил мне вслед первый парень, - это вы извините!
Я поднялась на свою лестничную площадку, нашарила в сумке ключи и, еле как, вставив их в замочную скважину, наконец, попала домой. Уже минут через пять в доме царила поистине романтическая атмосфера, так как свечи я поставила везде, где только можно было. Всё ещё боюсь темноты…. Горе – психолог: помогаю другим, но не могу помочь себе. Горячая ванна помогла расслабиться, да и пальцы были целы, вроде как…

***
Утром меня разбудил не будильник, а грохот, доносившийся с квартиры надо мной. Боже, понедельник – день тяжёлый…. Я высплюсь вообще когда-нибудь? Я потянулась за часами – без пяти семь, будильник должен быть прозвенеть через пять минут, я могла поспать ещё целых пять минут! Грохот надо мной повторился с новой силой, кажется, там что-то уронили. Уффф…. Я села, потянулась, выключила будильник, чтоб зазря не трезвонил, и пошла в душ. Сначала надо было заехать на работу, в девять у нас с подругой было тренинговое занятие на развитие эмпатийных способностей, потом мы с ней должны были отправиться в универ, пары в магистратуре начинались после обеда – во вторую смену. Опять-таки прособиравшись полтора часа, обрадовавшись, что туфли вчера не пострадали, я выскочила из квартиры и, уже начав спускаться, попыталась засунуть ключи в сумку, спустив одну из ручек с плеча и заметив, как навстречу мне поднимается какой-то парень с огромной коробкой в руках. Не понятно, как он вообще видел куда шёл? В этот-то момент, пытаясь одновременно засунуть ключи в сумку, разглядеть парня и спуститься с лестницы, не почувствовав, как сумка зацепилась за перила, я шагнула по ступеньке вниз. Сумка просто свалилась с моего плеча, вывалив всё своё содержимое на ступеньки, мои вещи с грохотом покатились вниз. Я медленно опустилась на корточки, от собственной неуклюжести хотелось плакать, и начала собирать свои вещи. В эту же секунду парень остановился, опустил коробку на ступеньку и в такой же полной тишине (ну, ещё бы, шуму я итак уже понаделала) тоже присел на корточки на пару ступенек ниже и начал собирать мои вещи вокруг себя, даже не посмотрев на меня. Боже, как неловко! Я старалась собирать свои манатки как можно быстрее, и мне было жутко неудобно, что кто-то видит весь мой конфуз, так ещё и помогает мне! Наконец, я собрала все вещи вокруг себя и судорожно запихала их обратно в сумку, парень дособирал всё оставшееся и только теперь поднял на меня свою голову, проскользив по мне взглядом и даже не засмущавшись при этом! Зато вогнав в краску меня. Большие выразительные и глубокие синие глаза сверкали, короткие каштановые волосы были поставлены гелем, а на красивом чуть смуглом лице с прямым носом, но с немного заметным шрамом около пяти сантиметров на правой щеке, что совершенно не портило его внешность, сияла широкая самоуверенная улыбка. На вид парню было около двадцати пяти лет, может, чуть больше.
-Девушка «Прада», - с мягкой усмешкой, наконец, произнёс он, кивнув на мои туфли, и протянул мне остатки моих вещей, поднимаясь с корточек. 
-Командир с коробками, - улыбнулась я в ответ, тоже поднялась и, взяв свои вещи, запихала их в сумку, - спасибо.
-Александр, - протянул мне руку он, и я чуть было не рассмеялась нервным смехом.
-Александра, - вложила я свою руку в его тёплую ладонь.
Мне было приятно заметить то, как округлились его глаза от удивления и ему, кажется, понравилось такое совпадение.
-Очень приятно, соседка, - ещё шире заулыбался он.
-И мне, сосед.
Он ещё пару секунд держал мою руку в своей до того момента, пока я не вспомнила, что вообще-то опаздываю на работу.
-Извините, - выдернула я свою руку из его, почувствовав себя полной дурой, - я опаздываю на работу.
-Тогда, до встречи, Александра, - как-то серьёзно и покровительственно произнёс парень и отошёл в сторону, чтобы я могла спуститься.
Очень приятный молодой человек, - мысленно констатировала я, выйдя на улицу, и ко мне тут же подбежала большая немецкая овчарка, принявшись обнюхивать мои туфли.
-Граф, - улыбнулась я псу и погладила его по голове, на что тот громко и добродушно гавкнул.

***
На работу я, слава Богу, успела. Занятия с участниками нашего тренинга и погружённость в любимую работу отвлекли меня от утреннего происшествия, было интересно наблюдать, как взрослые люди постигают истины взаимопонимания и сопереживания через какие-то весёлые игры и упражнения, и сами мы, как инструкторы, тоже принимали во всём этом непосредственное участие. После работы, выпив кофе в кафе через дорогу от нашего центра, мы с подругой отправились в университет. А после пар мне надо было ещё заглянуть к своему научному руководителю по магистерской диссертации. В последние пару лет в моей голове были только учёба и работа, я совершенно не отвлекалась на какие-то посторонние мысли, может отчасти из-за своей постоянной занятости, а может из-за того, что мне безумно нравилось то, чем я занималась. В мире не оставалось никаких проблем, я совершенно успокаивалась и забывала обо всём сразу, как только погружалась в любимую работу.
В семь часов вечера я, наконец, доковыляла до дому. Сил хватало только на то, чтобы бросить сумку на пол в прихожей, дойти до комнаты, раздеться и отправиться в ванную. Отмокнув и немного отдохнув, я ещё пару минут стояла у зеркала и причёсывала свои длинные волосы шоколадного цвета. В зеркало на себя я смотрела скорее по привычке, чтобы вид был приличный и аккуратный, особо красивой я себя никогда не считала (хотя окружающие меня люди считали совсем по-другому), поэтому уже и не заморачивалась: высокая (сто семьдесят сантиметров), худенькая (сначала все знакомые даже принимали меня за модель), со светлой, наверное, даже бледной кожей, пожалуй, самыми красивыми во мне были глаза, как у папы – большие, каплевидные и зелёно-серо-голубые в зависимости от освещения.
Надев домашнюю одежду – белую майку и джинсы – я поплелась на кухню, надо было приготовить себе ужин, а то голодать было не по мне, вот что-что, а покушать я любила, да и не поправлялась никогда от съеденного на ночь.
Что бы съесть? – думала я, открыв дверцу холодильника и разглядывая содержимое его полок, как мои размышления прервал громкий лай собаки, донёсшийся с улицы, всё-таки надо поставить себе звукоизоляцию на балконе.
Я прошла на балкон и открыла окно, высунувшись наружу со своего второго этажа, свет из квартиры тут же стал падать на улицу, освещая двор, по которому бегала собака. На скамейках неподалёку сидело двое парней, о чём-то весело разговаривая. По голосам я сразу смогла узнать своего нового соседа и его друга, который вчера вечером светил на меня мобильным телефоном. Увидев свет, начавший падать прямиком на них, оба подняли головы и уставились на меня, чёрт!
-Здравствуйте, Александра! – выкрикнул сосед.
-Здравствуйте, - оставалось поздороваться мне.
-Соседка, идёмте к нам пиво пить! – позвал он меня, помахав в воздухе бутылочкой с пивом.
-Спасибо, я не пью, - попыталась тактично отказать я, почувствовав новый приступ голода, так, срочно надо что-то съесть, обжора!
-У нас и напиток есть, - явно с улыбкой проговорил его друг.
-И пицца! – поддержал Александр, снова начав командовать, - Так что ничего не знаем, спускайтесь побыстрее!
-Опять вы раскомандовались, - буркнула я, - сейчас спущусь.
Закрывая окно, я услышала только его мягкий смешок.
Надев кроссовки и ветровку, я, полагая, что в темноте мой «домашний» внешний вид будет не так заметен, снова заскочила в кухню, вспомнив, что у меня ещё есть куриный пирог, который я пекла вчера ночью, когда дали свет, чтобы сегодня вечером было чем себя побаловать. А то меня вроде как собираются угощать, а я нет что ли? Взяв пластиковую коробочку с пирогом, я, наконец-то, вышла из дому и направилась к скамейкам.
-Здравствуйте ещё раз, - снова поздоровались со мной парни и Александр подвинулся, - присаживайтесь.
-Здравствуйте, спасибо, - уселась я рядом с ним.
-А что это там у вас в руках? – с любопытством потянул нос к коробке второй парень, при свете, падающем из окон домов, теперь я могла нормально разглядеть его.
У него были тёмно-русые очень коротко стриженые волосы, мужественные и ровные  черты лица, горящие и весёлые тёмно-карие глаза и широкие волевые скулы. Он довольно улыбался, то и дело, переглядываясь со своим другом.
-Познакомьтесь, это Юра, - с усмешкой представил нас Александр, - Юр, это Александра.
-Очень приятно, - ещё шире, как Чеширский кот, заулыбался парень, - так что там у вас? Это нам?
-Да, это пирог, - слегка рассмеялась я, уж очень непринуждённым был этот Юра, как ребёнок, - с курицей, угощайтесь.
Я открыла крышку и протянула ему коробочку. Парень забрал коробку и поставил себе на колени, тут же схватив один кусок и откусив от него чуть ли не половину что-то при этом довольно проурчав. Я рассмеялась, не в состоянии удержаться, услышав рядом с собой приятный мягкий смех соседа.
-Угощайтесь, - протянул он мне коробку с пиццей и я, улыбнувшись, взяла один треугольничек.
-Спасибо, - ответила я, откусив кусочек.
Ммммм, еда! Александр уже налил мне в пластиковый стаканчик напиток и поставил его рядом со мной на скамейку. Откуда ни возьмись, появился Граф, обнюхав меня, он улёгся у моих ног, уткнувшись носом в кроссовок.
-Вы ему нравитесь, - улыбнулся сосед и потянулся к коробке с пирогом, но Юра зажал её и накрыл своей огромной ладонью, - ээээй, ну-ка, отвали, дай мне тоже кусочек попробовать! Ну, не жадничай!
Юра довольно и молчаливо жевал уже, который кусок, но всё же решил поделиться с другом.
-Ммм, очень вкусно, - протянул Александр, - объедение!!!
-Домашняя человеческая еда! – светясь, подтвердил Юра, - Вы просто волшебница.
-Кулинарная Фея, - подтвердил сосед.
-Александр, вы преувеличиваете, - зарделась я, опив напиток, замечая, как парни сканируют меня взглядами.
И почему я вышла? Обычно я как-то не такая лёгкая на подъём, тем более с абсолютно незнакомыми людьми и когда вокруг нет ни души, а на улице уже темно.
-Давайте на «ты», - мягко предложил сосед, - просто Саша.
-И Юра, - вставил Юра, - и Граф.
-И Саша, - добавила я и мы, почему-то, одновременно сообразив, чокнулись друг с другом моим напитком и их пивом.
Граф поднял голову, что-то уркнул и теперь уже просто положил голову мне на кроссовки.
-А чего это вы на улице ужинаете? – наконец решила поинтересоваться я.
-Ну, - начал объяснять Саша, - мы убиваем несколько зайцев одновременно, во-первых, гуляем с Графом, во-вторых, дышим свежим воздухом перед сном, а в-третьих, в квартире просто воняет краской, сегодня рабочие покрасили последнюю комнату, так что мы решили покушать здесь.
-Да, только мне уже пора бежать, - посмотрев на часы и вздохнув, произнёс Юра, - есть ещё дела.
-А дела нужно делать не как лучше…, - начал говорить Саша.
-А, как положено, - завершил Юра и, пожав его руку, встал, - до встречи, Александра, пока Граф.
Пёс только повёл ушами и грустным взглядом проводил парня, подошедшего к одной из машин, стоящих у дома, севшего в неё и уехавшего куда-то в ночь так ещё и выпив при этом пива. Не очень-то сознательный гражданин.
-Вы служили? То есть ты, - всё ещё как-то путалась я, фраза, произнесённая парнями при прощании, была мне довольно-таки хорошо знакома, так как дедушка был военным, и я частенько в детстве слышала от него эту фразочку, когда он отчитывал подчинённых.
-В смысле в армии? – уточнил Саша, и я кивнула, - Нет, поступили оба в универ, а так бы, скорее всего, пошли, кто знает.
-А чем вы занимаетесь?
-У меня своя интернет-компания небольшая, недавно открылись, а у Юры автомастерская, а так вместе заканчивали экономический факультет Государственного Университета, - спокойно ответил он, - а ты чем занимаешься?
-Я учусь в магистратуре последний год на психолога и ещё у меня свой психологический центр, - тоже ответила я, тут же задав неприличный вопрос, но зная, что он на него ответит, - а сколько тебе лет?
-Двадцать шесть, а тебе двадцать три, - уверенно сказал Саша и достал из кармана сигареты, - ты не против?
-Нет, я привыкла уже, почти все вокруг меня курят, - махнула рукой я, и он закурил, но всё же убрал сигарету подальше от меня, - откуда ты знаешь, что мне двадцать три?
-Подсчитал, - пожал плечами парень, - не угадал? Добавил один лишний год? Расстрелять меня!
Я только захохотала, не в силах ничего ответить, день рождения у меня был летом, поэтому в двадцать три года я уже училась на втором курсе магистратуры.
-Двадцать три, угадал, - произнесла я сквозь смех.


Рецензии
Ага, что-то романтическое точно назревает…)

Юля Фирсова   10.06.2011 13:42     Заявить о нарушении
:-)Я просто неисправимый романтик:-)

Тамара Андреева   10.06.2011 15:28   Заявить о нарушении
Это же очень хорошо!

Юля Фирсова   10.06.2011 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.