Журнал

Иногда,люди занимаются не тем,чем надо.Меня посетила идея,может составить топ самых обсуждаемых тем в мужской,женской и смешенной компании?Топ самых болезненных тем у подростков?И топ самых волнующих тем у 16-ти летних уже людей? Почему бы не начать выпускать журнал,полностью посвещённой теме проблем в подростковом возрасте? Не писать о моде,не писать о угревой сыпи на лице или попе,а написать то,как себя вести в любой ситуации,как преподносить себя людям,как побороть в себе «мужской» пол,если ты девушка.Почему бы не создать такую свещенную рукопись,где человек-редактор будет помогать советом из своей жизни,из жизни подруги,знакомой,а не советом из заумной книги «Как не стать психом  – курс  10 дней».
Я часто провожу время в компании и бывают моменты,когда я становлюсь невидимой и как зритель наблюдаю за мимикой,за ходом рассуждения,за темами разговоров моей компании. За 3 года частых встреч с разными людьми примерно одного и того же возраста,я пришла к выводу,что самая популярная тема во всех вопросах - родители. Можно сидеть два часа,четыре часа,хоть целый день и разбирать эту тему по зёрнышку,вместо того чтобы смириться и ждать того времени,когда ты станешь взрослым человеком и начнёшь хоть как-то зарабатывать. «Я жду не дождусь 18 лет.Я буду ездить по клубам,не приезжать домой, не слушать родителей».Но кто тебе сказал,что в 18 лет,живя с родителями тебе будет позволено не приезжать домой и заваливаться домой в 4 утра,пьяной и обкуренной? Только тогда,когда будешь жить отдельно, зарабатывать самостоятельно и вести себя по-взрослому,именно тогда тебе будет позволено всё,что душе угодно.
И кстати,если задуматься о будущем,а каким родителем будешь ты? Часто я обижаюсь на свою маму за эмоциональность,за резкие слова,за непонимание,но я,по сути,такая же. От отца такая же вредная,от матери такая же эмоциональная и ранимая,правда есть плюс,я учусь и у меня медленно,но получается вести себя разумно и подабающе в любой ситуации. Я не помню кто сказал такую фразу,но она засела у меня в мыслях «Лучше казаться глупцом молча,чем открыть рот и подтвердить предположения».Вот иногда лучше промолчать,даже в ссоре с родителями.Тебя отчитывают,ругают,да они не правы в твоём понятии,но всёже,промолчи,не начинай качать свои права.В слове семья-нет понятия демократии,есть понятие монархии.Родители тебя выше по званию,они и руководят,хотя и предпологают,что «в семье все обязанности и права равны».Это очередная глупая закономерность нашего мира,с которой лучше смириться и не спорить,не тратить силы и нервы на ту цель,в которой нет света в конце туннеля.
Надеюсь в будущем найдётся человек,который создаст журнал о котором я так яро писала,возможно,этим человеком буду я,а возможно кто-то раньше увидит этот текст и сделает прорыв в уменьшении попыток самоубийства.


Рецензии
Марина,тема серьезная.
родителей не выбирают.
будущих родителей нужно воспитывать в детях.все сложно и непреодолимо.

Марк Линн   03.04.2011 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.