Мясорубка для Промозглых Косточек

Мясорубка для Промозглых Косточек.
.
Забытая
Где-то

За
Давностью
Лет,

Над
Мраком
Победа,

Одна
Из
Побед

Не
Может
Грядущий

Мир
Света
Спасти….

Чтоб
Каждый
День

Кушать,

Крутись
И
Крути.
.
02 апреля 2011 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.


Рецензии
получается, что бог большой шутник (что по определению невозможно)- мозгами наделил, вот только инструкцию по применению забыл положить... вот и экспериментируют люди до сих пор над эжтой странной штуковиной между ушей...

впрочем я нет-нет да и упомяну где-то в текстах о том, что не каждому эту штуку кладут между ушей при рождении... говоря о мозге мы конечно здесь сейчас подразумеваем под этим словом не плюшку жировой ткани а ля деликатес на холодец, а именно способность конструировать образы в воображении и пользоваться памятью для загрузки туда планируемых к обработке (осмыслению) систем. беда людей в том, что они слишком сильно зависят (привыкли) от слов - мыслят словами, передают мысли словами...чем естественно лишают мысль более чем на 90 процентов убивая её содержание ну и моск атрофируется, работая на "холостых" оборотах... говорят что моск задействован процентов на 10. у мпня в жизни был период примерно пятикратного увеличения производительности, скорости и точности мышления... тогда получается, что моск был задействован наполовину... но от этой половины такой был мощный поток... в городах в таком состоянии лучше не появляться... лучше для того, чтобы всё оставалось так, как есть

Спаситель   05.04.2011 03:22     Заявить о нарушении
Какой только
Пищи
С обертками вместе
На свете не ищут
Двуногие дети….

Demiourg   21.04.2011 19:09   Заявить о нарушении
оттого и шоколад-то они невзлюбили
что страшна им лишь фольги его изжога)))

Спаситель   22.04.2011 21:04   Заявить о нарушении
в коробчонках слов себя похоронили
жизнь давно забыта
и не парит зомбяка подобная тревога)

Спаситель   22.04.2011 21:10   Заявить о нарушении
И тети,
И дяди
Блуждают не глядя
На сгустки мазута
И радиации,
Поскольку все мы –
Заложники века,
Дошедшего до
Пирамид,
Человека.

Demiourg   26.05.2011 19:18   Заявить о нарушении
похоже, что современный человек дошёл пока что только до финансовых и прочих виртуальных пирамид...

Спаситель   26.05.2011 21:31   Заявить о нарушении