Прошедшая любовь

  Любовь прошедшая, как старое кино,
  Ушла в глубины памяти моей.
  Ни взгляд любимой больше не дано
  Увидеть мне, ни прикоснуться к ней...

  Но помню боль, когда я был отвергнут...
  Сравнимо это чувство с тьмою тем,
  Что свет в душе и образы все меркнут,
  И сам ты вдруг становишься никем.

  Сердца разбитые, несбыточные грёзы...
  И пустота в израненной душе...
  Черствеют чувства, и мужские слёзы,
  Скупые, редкие не выдавишь уже.

  Как много Тех, кого мы отвергали,
  Не помнили, не замечали Их...
  Зато страдали, когда... НАС бросали.
  Всю жизнь мы образ Тот в душе храним.


Рецензии
Превосходные стихи. Очень глубокие, чувственные и искренние. Спасибо! С признательностью, Тати

Танечка Владимирская   03.05.2012 16:45     Заявить о нарушении
Да неужели понравились. Да, это мои переживания первой настоящей любви.
Хотя я предполагал, что даже, если бы у нас всё и получилось, мы бы долго вместе не прожили. Как сказать?
Однажды мне в горах при случайной встрече с друзьями передали, что она развелась со своим мужем. Но меня это как-то и нетронуло. Перегорело что ли. А может быть потому. что у меня очень хорошая семья, хорошие, красивые дети. И, к счастью, даже известные.
Хорошие дети- счастливая старость, плохие дети- несчастная старость.
Спасибо за отзыв. Удачи Вам. С наступающим праздником.

Александр Воробьёв 3   03.05.2012 16:51   Заявить о нарушении
Понравилось. Все написано честно, а это ценно. С наступающим праздником!

Танечка Владимирская   03.05.2012 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.