Марина Царь Волкова Жемчуга на траве, жемчуга

Марина Царь Волкова Жемчуга на траве, жемчуга

Жемчуга на траве, жемчуга,
Обронила их Ночь, посмотри!
Как росою сверкают луга
В первых отблесках рыжей зари!
Ходят по небу братья-ветра,
Неба купол светлей и светлей.
Тают в млечном тумане утра
Стены крепости белой моей.
А в лесу моём ели остры,
А на пальцах – пыльца да зола.
А над Волховом нынче костры
Тянут в высь огневые крыла.
Пламя манит меня, как магнит!
У тропинки, ведущей к реке,
Колокольчик тихонько звенит,
На зелёном дрожа стебельке.
Травы пряные вьются у ног,
Как живые, рукой не поймать.
Для тебя чародейный венок
До утра мне ещё доплетать.
Вдаль по волнам плывут огоньки,
Зорька чертит по небу узор.
А во ржи молодой васильки
Прячут скромный, лазоревый взор!
Я нагая иду, налегке,
За собой не оставив следа.
В заболоченной Ведьме-реке
Колдовская сегодня вода.
Замолкают в лесу соловьи,
Предрассветной внимая волшбе.
Здесь все ночи, все зори – мои!
Хочешь, я подарю их тебе?
Сладко спят золотые стога
На просторе душистых лугов.
Жемчуга на траве, жемчуга –
Нет прекрасней моих жемчугов!


Рецензии