Забудь меня

я умер
да, я умер без тебя
я больше не прошу тебя вернуться
трудна и тяжела моя стезя
не будь со мной
не надо
мне не грустно

забудь контакты
адрес
телефон
забудь лицо
я выдержу
я знаю
всегда один
и счастлив
обречён
забудь
ведь эта жертва
небольшая

иди к нему
я вижу
ты нужна
иди
я отвернусь
я всё забуду
всегда один
и воздух мой
война
я больше не посмею
верить
в чудо


Рецензии
О, как грустно...

Забудь меня - постыло все:
Божественной красы лицо
Тепло души, твоя любовь...
И обручальное кольцо
С руки я снял давно.

Не умер, не живой,
Но мне уж все равно.

Даная Дан   03.04.2011 18:16     Заявить о нарушении
устал
остыл
постыл
и всё достало

и быть вторым
мне оказалось
мало

не люб
не мил
дебил
набил
оскому

уйду
сгорю
и уступлю
другому

Сид Даун   03.04.2011 18:38   Заявить о нарушении