Сокровище, привезённое с Лангкави

Лангкави встретил нас ярким солнцем, изобилием орхидей и цветущей магнолии.
Меня удивило, что почва там почти красная.
Вначале недоумевала, зачем в клумбы глины насыпали и почему везде глина, потом гид объяснила, что это почва так выглядит.
Знакомство с достопримечательностями началось с океанария.
Океанарии обычно похожи друг на друга, но в этом были маленькие пингвинчики, такие забавные, суетливые. Потом мы увидели красивую и вредоносную рыбу, одна из её родственниц,  уколола нашего друга ядовитым плавником на Пенанге. И сейчас ему представилась возможность с укоризной посмотреть в бесстыжие глаза представительниц этого племени.
Великолепные, огромные скаты, похожие на военные самолёты, проплывали над головой, хотелось крикнуть: «Воздух!», как в военном фильме. Морские коньки весело резвились и радовали глаз. Какие-то здоровенные рыбины, как дрова равнодушно лежали на дне. Говорящий яркий попугай истошно кричал: « Hello!». Я фотографировала, а он позировал расправив крылья, видимо, лавры гербового орла не давали ему покоя.
Хищные мурены, морская змея, разноцветные весёлые рыбки множество других обитателей появлялись из недр морских, мы глазели друг на друга. Хочется думать, что они тоже удивленно восхищались нами. 
Морская флора и фауна потрясала своим разнообразием и великолепием, воистину, чудны дела, Твои Господи!
Набравшись впечатлений, отправились подкрепиться. Как интересно устроен мир, только что любовались тунцом, но минут через сорок с удовольствием скушали его собрата.
Дни шли за днями.
После завтрака мы, обычно, отправлялись загорать и купаться.
С пляжа был виден островок, каждый день интригующий нас своей загадочностью, в результате, мы договорились с владельцем катера и отправились навстречу  приключениям.
Наша компания дружным десантом высадилась на берег. Обезьяны выстроились шеренгой, с любопытством разглядывая нас. Владелец катера рекомендовал не терять бдительность, обезьяны коварны и непредсказуемы.
И точно, они сразу начали интересоваться содержимым сумок, лихо расстегивая молнии и ремешки. Мы, как учили, проявили бдительность, грозно шуганули их. Обезьяны не очень-то испугались, только отошли на несколько метров и уселись полукругом,
готовые в любой момент что-нибудь схватить и убежать.
Но мы, как братья старшие и смекалистые, исхитрились их обезвредить, бросив подальше в кусты бананы и апельсины. Пока обезьяны боролись между собой за провиант, у нас появилась возможность искупаться, оставив добровольца присматривать за вещами.
Мне предстояло сменить часового.
Он мирно общался с обезьянкой, которая прямо из рук спокойно брала дольки апельсина, но увидев меня, заволновалась, шерсть на спинке поднялась ирокезом. Я протянула ей банан, обезьянка быстро схватила его, поняв, что опасности нет, успокоилась, ирокез исчез.
Сородичи наблюдали со стороны, им не хватало смелости присоединиться и хорошо- они бы нас смели. 
Обезьянка разрешила себя погладить. Я провела рукой по головёнке, шёрстка пуховая!  Почесала пузико, видимо, ей не очень понравилось и она своей рукой отвела мою руку в сторону.  Я с удивлением почувствовала, что ладошка нежная, как у младенца! 
Мы назвали её Васькой, целый день кормили. Под вечер она, объевшаяся, напоминала волка из мультика, которого пёс позвал на свадьбу. Правда, в отличие от волка , не спела, но в лес пошла, переваливаясь с боку на бок и когда ей протянули банан на прощание, она, немного поразмыслив, не взяла его.
Следующий день мы снова провели на острове. Васька встретила нас, как к добрых знакомых. Вместе с нами сидела и валялась на песке, с удовольствием поглощая фрукты и орехи. У мужчин, в зонах повышенной волосатости, по дружбе, искала блох.
Потом прикатили малазийцы с парашютным аттракционом. Это когда на длинном канате парашют крепится к катеру, катер быстро мчится по морю, а парашют устремляется  в  небо. Ну, как отказать себе в удовольствии взмыть в небо?! Конечно, я полетела!
Когда поднялась высоко, высоко над морем и увидела острова, горы, меня охватило бесконечное счастье и блаженство свободного парения.  Отдаваясь спокойной и бескрайней радости полета, я вдруг осознала смысл слов «небо зовёт», будто пропустила их через себя.
В бездонности и тишине неба были только я и Природа, а внизу всё остальное. 
Я, находясь в небе, одновременно чувствовала себя частью этого остального и в то же время была где-то выше, где-то над! 
На меня снизошла благодать покоя и восторга и я неожиданно подумала о БОГЕ, и ещё о чём-то очень большом, что переполняло душу, но в мире нет адекватных слов, чтобы выразить ЭТО.
Какое счастье, что отважилась полететь, иначе никогда бы мне не узнать таинства прикосновения к неземной радости и я храню ЭТО, как самое сокровенное в душе моей.


Рецензии
Татьяна, Спасибо!
Хорошо отдохнули
и хорошо поделились
яркими впечатлениями.

Василий Овчинников   04.04.2024 04:49     Заявить о нарушении
Да, впечатления были наиярчайшие!

Татьяна Мартен   04.04.2024 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.