Без тебя, как без сердца, ,

Мой....повторяю губами,сердцем,глазами,пальцами,дыханием,
криком,стоном,воем,рёвом...шёпотом. Мой.

Мой...от сладкой улыбки до судорожной боли в груди.
Зачем отказалась от своего счастья?
Почему не смогла больше делить его с другой?

Теперь до крови царапаю себе руки,чтобы отвлечь сердце от мук,на которое сама же его  обрекла. До хрипоты доказываю себе ,что смогу...смогу жить дальше без тебя.
А потом успокаиваю голубые жилки на висках...и плачу.Надрывно плачу в себя,чтобы никто не знал о моей слабости.У меня нет сил даже просто существовать в этих днях,в которых ты теперь только с ней.Только её.Ты там...где больше нет меня.А ведь ты мой.Ты мой,до каждой родинке,до каждой реснички,до каждой клеточке.Мой.
Мне без тебя ни как...понимаешь.
Без тебя ,как без сердца...не жить.


Рецензии
"...мой...но должна сказать себе "чужой"".......
а самое обидное и больнее то, что НИЧЕГО сделать нельзя...хоть плачь. вой, рви на себе волосы, бей по асфальту кулаками, ногами в двери......
сделать НИЧЕГО нельзя.....

Любовница   03.04.2011 19:15     Заявить о нарушении
Ничегошеньки,Натусь.А точнее сделать можно многое,но результат от этого не изменится. И от этого тошно и больно.

Маленькая Твоя   03.04.2011 21:43   Заявить о нарушении