1987 г. Лаптевская сука ощенилась!

1987 г. Лаптевская сука ощенилась!

Вместе с нами в 175 лаборатории работал молодой парень Сергей Лаптев по прозвищу ; Красный Лапоть. Человек он был совершенно непримечательный, не помню, как он пришел к нам работать и когда ушел, из нашей лаборатории. Запомнилось только то, что, несмотря на свое достаточно стройное телосложение, он имел второй подбородок, скорее даже не подбородок, а зоб, как у жабы, который, как начинался от нижней губы, так и тянулся до самого низа шеи. Вид, прямо-таки сказать, самый неприятный. Хотя, к его чести, характер он имел достаточно покладистый, неконфликтный, можно сказать, был даже весельчаком.  По крайней мере улыбался часто.

Работая у нас, он как-то втихомолку женился, и вскорости стал готовиться стать отцом. В тот момент, который я описываю его жена несколько дней уже находилась в роддоме, Серега практически не работал, только ходил по институтским коридорам из одного конца здания в другой. Не только он один, но и весь наш коллектив ждал результата «лотереи продолжения рода» ; мальчик или девочка?.

В тот день, я работал на компьютере с какой-то очень забубенной, написанной мною же самим, программой. Программа сбоила, а я никак не мог отыскать причину. Ну, просто наваждение какое-то. Поправлю одно – начинает сбоить другое, поправляю второе – сбоит третье. И так – по какому-то загадочному кругу из которого я никак не мог вырваться. Кстати, для тех кто понимает, ошибку вызвала неправильно рассчитанная косвенная ссылка. Программа писала данные на свое тело, поэтому ошибка все время перемещалась. Но не про это разговор.

Представьте мое состояние. Запущенный по кругу, циклической ошибкой, я как бы ушел внутрь компьютера, реальный мир померк, а вокруг меня скакали вверх-вниз, как блохи, цифровые команды. Надо было «синхронизировать процессоры», то есть начать мыслить как компьютер, чтобы найти ошибку.

И вот в такой (по-другому не скажешь) ответственный момент, через стеклянные двери лаборатории вошел, нет не вошел, а скорее влетел Борис Геннадиевич Маслов, с диким выкриком: «Лаптевская сука ощенилась! Лаптевская сука ощенилась!». Поглядел на меня… Повторил еще раз про суку… Но, видя, что я никак не реагирую на его слова, поскольку еще не вышел из состояния компьютерного транса, махнув рукой, Боря отвернулся от меня и снова выкрикнув: «Лаптевская сука ощенилась!», кинулся к дверям инженерской комнаты. Из-за которых, через секунду-другую, раздался смех, невнятные разговоры, прерываемые громкими Борькиными выкриками: «сука» и «ощенилась.

И вот представьте себе, какой фурор произвело мое появление с вопросом: «А что у Лаптева есть собачка?» Как ребята не надорвали животы ; не знаю.


Рецензии