Рай длинною в секунду

Июльское утро. Одело, всё ещё спит где-то на полу, а моё тело согревают тёплые лучи июльского солнца.
-Пора просыпаться – щурясь от яркого солнца, произнесла я.
Мы с ним очень долго ждали этот день, и не могу его проспать. Год со дня нашего первого знакомства, целый год. Ни кто из нас не мог подумать, что наши отношения зайдут так далеко.
Надевая тапочки, я поплелась умываться. Прозвенел звонок, не много подумав, я поняла, звонит мобильник.
-Доброе утро, белка. С праздником вас - с довольным голосом сказал Ванька.
-Доброе утро, Ванечка, спасибо. Подожди, а ты откуда знаешь?
-Как откуда? Мне Костя сказал.
-Ах, ну да. Как я могла забыть, что Костенька у нас язык за зубами держать не может. Ванечка я только проснулась я побегу собираться.
-Давай, удачи.
-Ага. Спасибо.
Я бросила телефон на кровать, и пошла, варить кофе. Спустя, минут десять снова зазвонил телефон. По мелодии звонка я поняла, это он.
-Доброе утро, пенёк - с довольным голосом сказал Костенька.
-Ррр – прорычала я. И тебе привет.
-Ну, бельчонок, не злись. Я же любя. Ладно, ближе к делу, я через полчаса буду садиться в электричку. Судя, по твоему голосу ты только проснулась. Я прав?
-Ага.
-Успеешь собраться?
-Постараюсь.
-Ну, всё давай детка, люблю, целую.
-Ага, давай.

И я пошла собираться.
-Стас, у нас есть час. Мы успеем собраться?- с очень умным видом говорила я с плюшевым кроликом.

Я надела любимую Костенькину майку, и свои любимые лосины. Когда, я заканчивала выпрямлять волосы и красить правый глаз.
Снова позвонил Костенька.
-Малышка, я на электричку сел. Давай выходи.
-Хорошо.
-Ну, всё давай.
-Ага.

Я пошла, докрашивать левый глаз.
-Он всё равно опоздает - с надеждой говорила я.
Мне оставалось полчаса, чтобы доехать до Комсомольской. Я понимала, что это не реально. И поэтому никуда не спешила. Я одела слипы. И пошла на остановку.
Когда, я залазила в маршрутку, я поняла что забыла наушники и расстроилась.

Подъезжая на Комсомольскую, в центре зала я увидела его. Он был как всегда шикарен, длинная чёлка закрывала оба глаза, и он как всегда её поправлял. В руках он держал огромный букет моих любимых Голландских роз.
-Привет, милая.
-Привет, Кость.
При нём я всегда старалась держать себя сдержано, не показывая своих чувств к нему
Он вручил мне розы, и очень тихо прошептал: – Ты скучала?
Так и услышав ответа, он обнял меня с такой силой, что я ощутила его рёбра в своих рёбрах, а потом поцеловал, и ощутила дрожь по тело. Мне всегда было хорошо с ним.
Когда он наконец-то отпустил меня, моё тело, мои губы, я прошептала:- Конечно

После столь долгого приветствия мы поехали гулять. Мы долго бродили по «Воробьёвым горам», когда я всё-таки устала, я упала на траву, и его потянула за собой. И мы снова принялись целоваться и обниматься.
-Эх, молодость – улыбаясь, сказала бабушка, которая гуляла там.
Мы мило улыбнулись в ответ, и продолжили. Потом Костя посадил меня к себе на плечи, и мы пошли дальше. Мы радовались, бегали, прыгали, нам было так хорошо вместе, как никогда.
Подходя к мосту, он опустил меня, нежно провёл рукой по волосам, поцеловал, а затем спросил:

-Юль, тебе хорошо со мной?- Взяв меня за руку, я почувствовала тепло его рук.
-Если бы ответ бы отрицательным меня бы тут не было - Я действительно не поняла смысл его вопроса.
-Почему мы не вместе, тогда?
В этот момент я окончательно перестала понимать своё сердце, которое колотило
с неимоверной силой.
-Что значит почему? У тебя девушка есть, и ты её очень любишь.
-Я не люблю её.
-Но и меня ты тоже не любишь.
-С чего ты это взяла?
-Ты сам говорил.
-И ты в это поверила?
-Да.
-Глупенькая, я люблю тебя, люблю всем сердцем, всей душой.
В этот момент из моих глаз ручьями полились слёзы. Я крепко-крепко обняла его. А он поцеловал меня. Когда я успокоилась. Я предложила, поехать ко мне, попить кофе.
В ответ он улыбнулся. И мы поехали ко мне. Всю дорогу я держала его за руку, боясь потерять его в этом большом шумном городе.
Подходя к квартире, я наконец-то отпустила его, чтобы достать ключи и открыть дверь.
-Разувайся, проходи. Кофе будешь?
-Ну да.
Мы попили кофе, собрались уже уходить. Но тут зазвонил телефон.
-Да, Мам.
-Юль, я сегодня не приеду. Справишься без меня?
-Да, конечно.
-Без глупостей там.
-Хорошо, давай. Люблю целую.
-Да, давай.

-Кость, мама звонила, сказала, что не приедет. Останешься? – надеждой в голосе сказала я.
-А ты этого хочешь?
-Очень.


Мы пошли ко мне в комнату, принялись обниматься, целоваться, это всё продолжалось более трёх часов. Мне никогда не было так хорошо. Он был великолепен. Я любила его.
Потом он резко прекратил всё. Провел пальцем по моим губам, затем ладонью закрыл мои глаза.
-Просто несколько нежных слов, и все мы умрём от этой любви. На закате уйдут корабли, и в разбитых, песочных часах, другого мира мы. Я прошу, ты просто спи, я прошу, оставайся во снах. За тобой в мир вечных снов. Навсегда с тобой я там.

В память умершей любви. Июль


Рецензии