Прозаряне, главное вовремя остановиться

  Сегодня по вине писателей Проза.ру, я осталась без обеда.
  Уху готовила, честно признаюсь, в перерывах между чтением рассказов. Все получалось
  превосходно. Сделала последнюю заправку, и решила, успею прочитать небольшой рассказ
  и можно будет обедать.
  Одна писательница, не буду называть её имени, чтобы не растерзали, написала очень
  интересный рассказ, но длинный. Оторваться от прочтения я не могла, а когда закончила,
  уха пригорела к дну кастрюли. Я не гордая, решила съесть это блюдо вместо второго.
 
  Но концентрация соли была такова, что есть это было невозможно. Хотела сгоряча
  опубликовать на писательницу жалобу, и вдруг обнаружила что моя любимая форель
  оказалась не соленой.
   Что же спасло мою любимую рыбу? Толстая шкура или  то, что рассказ оказался короче
   повести? Думаю последнее. Спасибо Вам, я пошла на работу с легким чувством голода,
  как и положено  по медицине.
 Дорогие прозоровцы, не пишите романов, а то я умру с голоду.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Да уж, если б взялась за захватывающий роман, то могла остаться не только голодной, но и безработной!)))))
С самыми добрыми пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   11.09.2020 20:07     Заявить о нарушении
Олег,благо я теперь на заслуженном отдыхе, читай - не хочу.Глаза устают, но к вам, всегда иду с радостью. Романы с монитора читать тяжело.

Людмила Зрелик   11.09.2020 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.