Эпилог

                ЭПИЛОГ

        Сколько же гробов к нам в провинцию со столичных строек пришло!? Море!  И в основном гибнут-то молодые, еще вчерашние школьники. Третья чеченская получается.
        Во многих местах я в Москве поработал, и везде одно и то же. Как авансы пошли,  жди - через месяц, два, совсем кинут - верный признак. Мы свои деньги в двух фирмах отбить пытались. В одной нам даже финансовые документы показали. Перечислили всё до копеечки. Посреднику. А где этого посредника искать. На  Канарах? Или на соседней стройке, где он новую бригаду «обувает»?
        Не понимаю  я этих «новых русских». На трех машинах одновременно не поедешь. Три костюма на себя  не наденешь. Трех женщин сразу,  по-настоящему не обласкаешь.  А  Время придет. Хорошо хоть все родным или друзьям  достанется. А если врагам? Эх вы, уроды!!!
          На последней стройке нас в офис даже не пустили. Охранник приставил ствол к моему лбу, милицию вызвал и  сдал всех. А она, родная,  и последнее, что было, конфисковала. Даже сало у одного запасливого хохла забрали. Стал я стыдить сержантика, а он мне говорит: - «Сейчас вот кончим вас здесь и отвезем бомжам на ужин! В Москве свалок много!»                Смотрю я на его сытую рожу и думаю: вот вышел бы ты со мной один на один, не смотри, что я старый. Не знаю тогда, чье бы мясо бомжы  жрали. Но точно не мое.
      

          Холодный, с утра препротивнейший дождь
         Мелким ситечком сеет и сеет.
         Я озябших деревьев чувствую дрожь,
         Но ни капли не стану добрее.
         Ничего не хочу, пусть все прахом летит.
         Разве может быть что-нибудь хуже?
         Когда так за окном ветер сиплый хрипит,
         И рябит помутневшие лужи.
         И октябрьского солнца рассеянный луч
         Мою русскую душу не греет.
         Оно, показавшись на миг из-за туч,
         Озябшей овечкою блеет.
        Что же так тяжело? Будто ношу несу.
         Жизнь вокруг непонятная, злая.
         Я как заяц – русак, окруженный в лесу,
         Ошалел от собачьего лая.
         А ветки деревьев все скребут о стекло.
         Видно тоже им там неуютно,
         Они жалобно просят пустить их в тепло.
         Но мне их не жаль. Абсолютно.
                В. И. Кручинин-Русич.       
       







               


Рецензии