Господи, Боже... Стихи, о грусти. Автор стихов Юри

Господи,
Если у меня нет таланта, то прошу,
Молю,

На коленях,
Перед тобой,
Как бедный,

Стою,
Забери, то, что ты мне дал!!!
Забери!

Если у меня нет, ТАЛАНТА!!!
Забери!
ЭТОТ ТАЛАНТ!

Забери его как ты мне дал его КОГДА-ТО!!!
А, оно мне надо?

Я же только люблю сочинять?
Я же только люблю писать?
Зачем мне такие нужны страдания?

Скажи?
Где же твоё Божье ко мне состраданье?
Прошу,

Господи,

Убери,
Убери,
Убери,

Я боюсь, а вдруг, у меня и в правду не ту, никакого таланта?
А, вдруг я не писатель?
И, не поэт?

И, тогда зачем мне?
Жить столько времени, из-за какой-то мечты, и столько лет?

Ну, конечно же я никакой не гений!!!
Уж, какой я там гений!!!
Самому смешно!

И, грешно!!!
Смотреть тебе Господи в лицо!!!

Господи,
Зачем ты меня выбрал?
Ведь я так хочу быть просто человеком!

А, это всё для меня лишь лишняя помеха!
Прошу!
Я так больше не могу!

Господи,
Боже...


Рецензии