Картинка мира -

На западной Двине –
город Витебск  - стоит –
на восточном холме –
В лучах закатах солнца –
купола церквей блестят –
На вокзале – сбой часов –
в предрассветном тумане –
пассажирский – поезд-состав –
на платформу прибыл –
из вагонов – толпа пассажиров –
вышла  –
провожающие – налегке –
встречающие - кто - с вещами –
кто – без – вещей -
с сумками набекрень –
в предрассветном – тумане -
попробуй – разберись -
Вышла -  и - дочка моя – из вагона –
студентка – она – скромная –
дочка моя -
- Железнодорожный мост – сама – перешла –
с сумками набекрень –
такси искала – нашла –
снова – сумки в багажник – грузила сама –
так и  к дому – подъехали –
расплатилась –
снова – сама – на 9-ый этаж –
сумки – лифт поднял –
квартиру – открыла – дочка моя –
съёмная – квартира – ждала –
вещи приняла –
распаковала – их – вещи – дочка моя –
душ приняла –
выпила чай – в предрассветном тумане –
пора в университет – собираться –
час - занятий – вскоре –
так – в лифт – снова – дочка – моя зашла налегке –
сумки – дома –
в рюкзачке – книжки-тетрадки –
телефон – помадки –
всё по местам -
- лифт – опустился –
домофон –  кнопку – нажала – дочка – моя –
вышла во двор –
по улице шла –
на остановке – троллейбус ждала –
вот – маршрутка – подошла –
времени момент – вперёд - назад – пропускать – нельзя –
в порядке расписание –
день студентки – её – востребование –

К чему рассказ сей – да к тому –
все мы - в одинаковом – положении –
Вещи – сумки – с  платформы –
на  ж.д. – мост – поднять -
- Кто помог – дочке моей –
понятно – бог –
- она сама – их - тащила –
к такси – еле приплыла –
таксист – к дому подвёз –  её - деньги взял –
вещи – лифт – поднял –
к лифту – вещи – поднести –  девушке - помочь -
-  Как – шляпа свалится с головы –
всем – помогать – за всё
платить –  придётся – своим здоровьём –
Кто – рискнёт –
Тот – кто – Закон – относительного движения знает –
тот – здоровьем – рискнёт –
наряд-заряд – усвоит –
скоро – культурными – нам – стать –
наперегонки – сумки – из рук – друг - у друга – не - вырывать –
друг  -  другу помогать – заряд – получать -
- Ну - а пока-пока по камушкам – вода – в ярок – течёт –
Золотые купола – запада – восход –
Синие – звёзды - в ночи – востока - закат –
Богу молятся – те и другие –  купола -
при чём – тут – сострадание -  так всегда –
культура – фик – один – заряда – два –
минуса на плюс –  разряжение -
щит высокого напряжения –
череп – снаружи –
внутри – провода – паутина – одна –
в компьютере – у нас -
зависла – щит – открыть – пора –
внутреннее –  окно - снаружи – оно – гниёт -
-  Вы – понятно – друзья – понимаете – меня -
В полном порядке – дочка моя –
Просто – огонь – беру – на себя – я –
на своей – семье –
картинку – на всех - одну отражаю –
Проявляю –  её – и соображаю –
Заряд – получаю –
Молодость – свою – одну продлеваю –
Боюсь и стыжусь – всё равно –
по клавиатуре – барабаню –
Картинки – мира – себе –
в первую очередь – вам –
предъставляю.


Рецензии