Прозрение. Гл. 100. Случайностей не бывает никогда

(на фото - я в должности генерального директора).


ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ

Двое моих двоюродных братьев, которых я всегда считал родными, (мы и жили-то почти всё время вместе) закончили свой земной путь трагически. Старший, в расцвете сил (ему с то время было сорок пять лет), попал в серьёзную автомобильную аварию, после которой вернуться к полноценной жизни он уже не смог. Он всегда был душой компании, умел ценить дружбу и всегда  готов был прийти на помощь по первому зову. Обладал, как и матушка, тонким чувством юмора, а честность и порядочность унаследовал от отца. Казалось бы, за что ему были даны такие испытания. Теперь-то я понимаю, что в большей степени это давалось Свыше не за что-то (негатив семейной кармы), а для чего-то (очистка этого негатива для более достойного следующего воплощения).

 Пятнадцать лет он боролся с последствиями этой аварии. Было сделано более десятка серьёзных операций и, в конце концов, от бесконечных наркозов и переживаний, сердце его не выдержало. Он покинул этот мир, немного не дожив до своего шестидесятилетия. Очень стойко перенося все невзгоды, брат до последнего дня не терял оптимизма и мечтал о светлом будущем. Даже после клинической смерти, которую пережил во время последней операции. Ровно через сорок дней, после этого события, его не стало. Одна ясновидящая бабуся, из глухой деревни,  именно такой исход и предсказала, упоминая, при этом, о родовом проклятии, которое уже на исходе.

Младший брат (меня-то он был на пару лет старше) не дожил полтора месяца до своего пятидесятилетия и погиб при не выясненных до сих пор обстоятельствах. Накануне этого события, он пришёл, еле передвигая ноги, к своей бывшей жене, весь побитый и почти в бессознательном состоянии. Она, дай Бог ей здоровья, не прогнала его, как бывало в предыдущих случаях, когда он приходил к ней не сильно трезвый. Отмыла, обработала раны и уложила спать, в надежде, что утром он расскажет о своих приключениях. Но утром он так и не проснулся…

И вот какую закономерность я заметил. Для того чтобы остальные члены семейства могли относительно спокойно жить и развиваться, кто-то по роду в это время должен нести наибольший груз семейной кармы, то есть, достойно проходя испытания, уменьшать багаж негатива, полученного по наследству. Потом, образно говоря, эстафетная палочка передаётся следующему родственнику и так далее. Конечно, не надо забывать и о карме личной, она тоже накладывает свой отпечаток. В период, когда моя матушка страдала от всяческих болячек, у всех остальных членов семейства дела шли, Слава Богу, как нельзя лучше. После её кончины, эстафету принял мой старший брат. В эти два периода я имел возможность закончить пару учебных заведений, создать семью, нарожать детей, обзавестись достаточно приличным (по меркам того времени) жильём. Чуть позже была создана коммерческая структура, в которой мне пришлось совмещать роль законодателя (соучредителя) и исполнителя (генерального директора).

Дела компании в течение семи лет шли в гору. Сфера деятельности расширялась, объёмы и доходы росли. Ситуация начала меняться после кончины старшего брата. Должно быть Свыше решили, что наступила моя очередь тянуть лямку по чистке семейной кармы.  В делах меня начали преследовать совершенно не логичные, с точки зрения логики земной, обломы и неудачи. К примеру, предлагают (заметьте, не я где-то выискиваю или напрашиваюсь, а сами заказчики настоятельно предлагают) очень выгодный строительный  подряд или контракт на поставку какой-то продукции. Начинаем работать в этом направлении, затрачиваем уйму времени, энергии и средств. А на заключительном этапе, когда уже всё готово к подписанию договора, потенциальный подрядчик, имеющий право решающего голоса, вдруг  разоряется или попадает под следствие за какие-то правонарушения. Другие внезапно умирают или попадают в автомобильную катастрофу со смертельным исходом, или просто исчезает бесследно (такие случаи тоже были).

Можно было бы это объяснить случайным стечением обстоятельств, если бы такое произошло раз или два. Но подобных случаев был не один десяток. Меня посещали мысли: «Ну ладно я конченый грешник и эти обломы даются мне за какие-то (многочисленные) нарушения Высших законов, но моим потенциальным компаньонам-то за что достаётся?» Уже после ПРОЗРЕНИЯ для меня стало совершенно очевидным, что случайностей не бывает НИКОГДА; что все участники происходящих событий подготовили своё в них участие задолго до того, как эти события произошли.

Всё вышеперечисленное наносило не только материальный ущерб. Оно занимало очень много времени и сил. «Крыша» уже начинала съезжать от всех этих сюрпризов. Проблемы накапливались, как снежный ком, который меня придавил так, что не вздохнуть, не … выдохнуть. Венцом этих обломов стал банковский кризис августа 1998 года, когда всё, что было нажито непосильным трудом, испарилось, как утренний туман.   Дальнейшее развитие событий описывается в предыдущих главах, здесь я повторяться не буду. Скажу лишь, что моя изоляция от внешнего мира была большим благом (ЧТО БОГ НИ ДЕЛАЕТ, ВСЁ – К ЛУЧШЕМУ). Иначе, «крыша» бы у меня съехала окончательно – это уж точно. С Божьей помощью, за годы заключения мне удалось навести порядок в душе, голове и теле, а также существенно подчистить семейную и личную карму.      

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/04/03/1577


Рецензии
Симпотный чел на фото! Я всё примеряю на себя (мысленно) и прихожу к выводу, что всё верно на сто пудов! По линии моего мужа род умирает беспощадно. Его-то уже давно нет, ушёл в мир иной в 2005 году, а его сестра, муж сестры и их дочь умерли три года назад почти все вместе, в течение 2-х месяцев. Подробности писать не буду, но я теперь постоянно анализирую всё, что напрямую или косвенно касается меня и моей семьи и стараюсь не ухудшать общей ситуации. У меня уже написаны мемуары на 516 страницах, но опубликованы в 2010 году только первые 17 глав. Остальное пока невозможно, там слишком много секретов о людях, которые ещё живы. Поэтому у меня всего два экз. книги: один у моего брата, а другой - у меня. Это тоже что-то типа исповеди.

Людмила Прудниченкова   28.04.2021 10:54     Заявить о нарушении
ЧЕЛ - ЭТО Я В НАЧАЛЕ 90-Х... ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КООПЕРАТИВА! А МЕМУАРЫ - ДЕЛО ПОЛЕЗНОЕ - ПОТОМКИ ОЦЕНЯТ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   29.04.2021 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.