Записки Федора 3

3.04.11

Жизнь такая странная. Вот живу вроде живу, ничего не происходит, а в голове столько мыслей, столько идей. А делать ничего не хочется. Только Мурзик слегка раскачивает мою лень вправо да влево. То погладь его, то вискаса насыпь, то гулять пошли.
Спасибо Мурзику.
Музрика я люблю...
А вообще-то уже апрель, а зима все еще не уйдет никак. Надоела уже старуха старая. Свалит когда – все радоваться будут, скоро молодежь повыбегает из теплых комнат и будет проводить долгие часы в поисках интереснейших камешков под ногами, и красивых красных закатов, при этом даже не интересуясь ни землей, ни небом. Будут сплетничать, болтать о том о сем, а я буду работать. Несправедливость вновь восторжествует. Вот напасть какая а, гадость.
Уволился с прошлой работы. Теперь работаю в ресторане. Надеюсь на удачу, как в добром мультике «Рататуй».
Неожиданно для себя открыл невероятную новость – уборщик в ресторане получает почти столько же, сколько добросовестный бармен! Так что мне нечего терять. повышение уже не за горами... А с навыками бармена я справлюсь быстро. Недаром в детстве любил апельсины. Нет, есть их ненавижу, а вот кидаться люблю, особенно жонглировать.
Ой, Мурзик снова воет, пошел ему заткну мяукалку вискасом. И любит же моя киса эту химию. Фу.


Рецензии