тут зайцев нет. тут змеи

Дон Кихот собрался было на пенсию. Но виртуальные мельницы снова пригласили его на турнир.
Скачал песню „Молодая” Амирамова. К файлу добавил рисунок. То есть свою фотку с молодой,- естественно. http://m.fotki.yandex.ru/users/manson1-wolf/view/328427/. Но файл имел 107кб,- такие не принимают многие сайты. Я решил изменить фотку. Эта функция перестала функционировать. Я подозревал сайт Зайцев.Нет. Я скачал песню „Соколовский хор у яра” и снял пробную фотку. После размещения ее на файле „Зайцева” изменить ее стало невозможным.
Нужно загрузить файл на ось Андроид. Если фотки останутся совместимыми с функцией Изменить, значит это еще один факт агрессивности оси андроид.
Теперь я должен проверить все аудиофайлы,- с каких сайтов я скачал их?
Ось андроид стоит в преддверии крупного уголовного дела. Повторение: ось андроид в феврале уничтожила на оси симбиан штук сто моих музыкальных и видео-файлов.  Сколько еще можно устраивать погромы на моей Нокии? Зайцев воюет против почтового сервера яндекс.
Я только что внес название музыкального сайта Сочи по-английски. Сайт проза.ру сразу же свернул окно и удалил несколько строчек. И здесь идет война. Как же теперь называть сайт, если он имеет русского двойника? Кириллица принесла России убыток во многие триллионы долларов. Раньше или позже, но нужно убить и эту святую равноапостольную гидру.
Минуту назад я внес ЮАЛ адрес своей фотки. Странно то, что „наш” сайт не отстреливает Юалы. Русские патриоты пользуются Юалами? Пролетарская Россия не понимает ни по-русски, ни по-английски.
Сайт Тоннель тоже вносит куки в фотки.
Ввиде эксперимента я сделал пробный снимок и не изменял. А потом внес его на файл Зайцева, как рисунок. После я использовал функцию Изменить,- она работает. А радости мало.
Нигде нет никаких инструкций. Интернет- это дикие джунгли.
Теперь нужно расширить бухгалтерский аппарат. Каждый раз вписывать: с какого сайта скачан файл? Изменял ли я свой оригинал фотографии? А если изменял,- то фотография заражена или нет?

Универсальное правило: не вносить свои фотки на музыкальные файлы вообще.
Я уже полгода решаю стоэтажные логические задачи. Всем остальным юзерам всё просто и ясно.

Про сайт Народ на многих сайтах пишут, что он самый опасный, дешевый. А я проверял его уже дважды: он не вносит заразу в видеофайлы. Народ не объявляет войну никому. Сайт Народ толерантный, гостеприимный.
Я дважды проверял американский сайт Сочи-Сеарсхи. Он тоже безопасен.
Если я делаю снимок. Если я изменяю его. Если я вношу его сразу на сайт Сочи. То этот видеофайл имеет вакцину. Его потом можно вносить на агрессивные сайты типа Зайцев.
Но если видеофайл заражен Зайцевым, то сайт Сочи или Народ уже не вылечит его.

Повторяю: все измененные видеофайлы нужно вносить на сайт Сочи в порядки профилактики, вакцинации. Сочи- это антивирус.
Это не год Зайцевых, а год Зайца. Остальные зайцы лишние.

Сайт Бэст не вносит заразу на снимки. Нужно быть внимательнее к его сайтам-партнерам типа База. Сайт Пономарева не вносит заразу.
Устраивать чистку и ревизию всего интернета неперспективно. Это очень дорогое развлечение.
Нужны новые оси интернета.
Создавать одну ось вряд ли возможно, поскольку никто не предложит общую стратегию. Значит нужен аукцион на две-три оси. Каждая ось должна быть полностью несовместима с другими. К примеру, смартфон Дуплет имеет право скачивать любые файлы только с сайтов дуплета. Полная автономия и изоляция. Виртуальная берлинская стена. Кто производил парашу, тот пусть ею и питается.
Меня вечно обвиняют в агрессивности, грубости. Культура- это трубка мира, семитский дурман.

Я только что сохранил файл. После писал по-английски. Гомо гомини люпус есть. Только перешел на русские  буквы,- и сайт снова исчез вместе с „богом проклятыми” английскими буквами.
Я уже два месяца ищу сайт прозы без цензуры.
На сайтах типа Мир приблудных друзей я имею право только на любовные письма и фотки. Всем бы только развлекаться.


Рецензии