Названия нет

I
Шел дождь. Уже третий день, прерываясь иногда, чтобы вода успевала впитаться в землю, и снова шел все сильнее и сильнее. И от чего-то повсюду на улице было темно и холодно круглые сутки. Она сидела у окна и смотрела. У нее была его фотография, но она никогда его не видела, не разговаривала с ним, они не были знакомы.

Она любила, закутавшись в теплый плед, сидеть в кресле, сжимая в руке его фото, мечтать, как они встретятся и будут всегда вместе.

Утром того дня она вышла на улицу как всегда по субботам, с целью посетить редакцию. Взглянув синими пустыми глазами на затянутое тучами небо, она открыла зонтик и шагнула в кипящую, шумную от дождя, темную, туманную улицу. Суббота была самой обычной, ничем не отличающаяся от тех скучных, однообразных суббот, которые случались каждую неделю из года в год. Она купила газету, спустилась в метро, проехала до нужной станции, вышла в город, прошла пару переулков и оказалась в редакции. Она жила со своей старшей сестрой, работающей репортером и отвозила ей каждую субботу документы, отпечатанные на кануне вечером. Освободившись, она пошла, как обычно в кафе завтракать. Горячий кофе быстро взбодрил ее дух, и ей захотелось именно в эту субботу все изменить, сделать то, чего она еще не делала, сходить туда, где она еще не бывала.

Утро давно уже кончилась. Дождь все бесщадно бил дороги, крыши домов и зонты прохожих. Она шла по улице, свернула на площадь А-1. Здесь она еще не бывала, хотя знала, что именно на этой площади гуляли известные люди. У обочин терпеливо ждали своих хозяев мокрые иномарки.

Она села на скамейку, где уже была девушка ее возраста. Они познакомились, и девушка сказала, что знает его и дала ей его книгу.
-Он мне очень нравится!- сказала она.
Вернувшись домой, она первым делом просмотрела книгу, а потом  смотрела ее еще и еще, снова и снова. Вечером она снова мечтала.
-Ты такой красивый! Слишком замечательный, чтобы…Быть…Почему?

II
Она шла по дороге. Дождь странно прекратился. В лужах с плавающими листьями отражалась ее внешность: светлые длинные волосы, пустые синие глаза, худые руки. Одета она была в темно-зеленый свитер, светлую юбку, черные высокие сапоги. Сегодня она надеялась встретиться со своей новой подругой.
Эта девушка как всегда сидела на скамейке.

-Привет.
-Привет.
-Давно здесь?
-Ага…
-А он где?
-Он? Не знаю…
-Что рисуешь?
-Дождь…
-Его и так уже много.
-Я знаю…Он красивый.
Девушки замолчали. Ее подругу кто-то окликнул.
Она глазам своим не поверила. Это был он! Он пришел сюда, к этой девушке.

Она молча стояла и смотрела на него. Потом они познакомились и гуляли вместе. Начался дождь…Снова… Она пригласила его к себе домой и он согласился. Сначала сидели в темноте и смотрели на небо в окне. Потом начали падать звезды. Он считал каждую из них, а потом пел, что-то говорил и молчал после. Она сначала смотрела на него, а потом осторожно положила голову на его колени и закрыла глаза, тут же ощутив теплое дыхание над лицом. Она боялась смотреть, но знала, что происходит. Прикосновение было мимолетным, легкий поцелуй и она заснула.
Рассвет разбудил ее своей яркой песней. Она встала и сказала:
-Я слишком люблю тебя…
Позже он ушел. А потом еще один день проведенный вместе. Он сказал, что та девушка со скамейки его сестра, и что она, кажется, больна.
В субботу он пришел поздно вечером.
-Привет!
-Привет.
-Что-то не так?
-Нет…Да. Все ужасно.
-Расскажешь?
-Не знаю. Да, расскажу… Пить хочу.
Она налила вина в бокал и отнесла ему. Он выпил одним глотком.
Помолчали…
-Я совсем запутался. Я думал любовь есть, надо ждать. Я ждал. Долго… Нет ничего. Все слишком безнадежно. Ничего нет. Нет… Это так глупо. Мне теперь все равно. Лишь бы… Я как и все хочу… Теперь хочу…
Он подошел к ней и обнял, затем положил свою голову на ее плечо. Она дышала тихо, на глазах выступили слезы, и она прошептала:
- Я люблю тебя. Больше всей жизни. Уже давно. Я медленно схожу с ума. Я всегда думала, что нам не быть вместе, я только мечтала, а тут все вдруг вышло. Но, так нельзя. Я не могу отбирать. Ты… Ты идеален. Ты слишком хороший. Я так люблю…
Тишина.
-Для настоящей любви нужно взаимное чувство…- сказал он, и она заплакала.
А потом ночь. Вдвоем. Ночь, которая изменила все.
III
-Как ты могла?!- девушка кричала на нее утром следующего дня.
-Он хотел этого! Ты должна уважать его выбор!
-Я уважаю. Но виновата ты! Ты же знаешь, что я люблю его.
-Ты же его сестра!
-Это не мешает мне любить его.
-Но так нельзя!
-Плевать! Я должна быть с ним. Еще немного и он был бы моим!
-Этого не случится! Он не может полюбить сестру!
-Не тебе решать!
- Он НИКОГДА НЕ полюбит ТЕБЯ как девушку, ты ему ТОЛЬКО родственница!!!
Лицо девушки покраснело, губы задрожали, по щекам потекли крупные холодные слезы. Она стояла и рыдала. Как маленький ребенок, которого отшлепали и поставили в угол.
-Что случилось?- подошел он.
Девушка бросилась к нему, и он обнял ее.
-Что ты ей наговорила? Я же предупредил тебя.
- Я лишь сказала правду. Прости.
Она развернулась и ушла.

Дома было тихо, слышно было лишь дождь, стучавший по карнизу. Она сидела и писала слова на бумаге. Слезы падали прямо на листок.
Несколько минут спустя, она медленно посмотрела на небо, открыла окно и сказала:
-Прощай, дождь…


Рецензии