Весенняя история

Пошла однажды я погулять в парк. Такая вся весенняя, в короткой юбочке. Представляете, забыла одеть трусики. Но не пожалела. Ветер волнительно оставлял своё дыхание гладя мои обнаженные ножки. Хожу себе наслаждаюсь молодой зеленью, голубым небом, птички поют такие забавные маленькие. Прыг, прыг по веточкам, муравьишко ползёт такой деловой. Река. Представляете, сколько восторга было у меня. Подбежала я к воде опустить руки в воду и стою, нагнувшись, плескаюсь в воде. Вдруг в зади услышала восторженное - ВАУ!!! А я то и забыла, что трусиков нет. Обернулась, посмотрела, стоит молодой такой симпатичный парниша. Улыбнулась ему и продолжила играть с водой.      - Хороша киска, опять услышала я. - Да и ты ничего. После этого он спустился вниз во мне так незаметно или я была увлечена брызгами переливов воды. Я почувствовала горячую ладонь на своих ногах, которая начала своё движение к верху. Тут я поняла, что он уже пальцами провёл по влажности желания моих фантазий. - Нахал! Нарушил идиллию меня и природы. Я влепила ему затрещину. - А он схватил меня и притянул к себе. Я почувствовала, как его вулкан рвётся наружу, уперевшись в моё мокрое тело. Он начал меня целовать, целовать в губы, шею, крепко держа руками. Я его колотила по плечам, но понимала, что хочу ещё. Моё тело начало тянуться к его напряжению. Я расстегнула его штанишки и в мою руку попал этот мустанг желаний. Какой он был горячий и твёрдый. Не думая я обвила его бедра своими ногами, и он утонул во мне своей похотью. Всё взорвалось переливом чувств блаженного оргазма. И его стон утонул в моих плечах..


Рецензии
Как замечательно что ваши желания гармонируют с нашими!

Владимир Кокшаров   04.04.2011 04:37     Заявить о нарушении
Для этого и созданы мужчина и женщина.

Дана Солнцева   07.04.2011 13:37   Заявить о нарушении