Я мечтаю быть с тобой, малыш

Я люблю тебя,счастье.
Вечно твой.



Я мечтаю слушать запах твоих духов. Мне так нравится, когда ты говоришь, что я пахну чем-то родным и тёплым. Я люблю, когда ты называешь меня по имени. Ласково так.
Знаю, что врятли я когда ни будь смогу прикоснуться к твоей коже. Но я буду так много об этом думать. Я буду вспоминать тебя всегда, когда буду слышать твоё имя. Ты навсегда во мне. Я отдал тебе своё сердце, и оно навсегда в твоих руках. Я болею тобой, помнишь?
Ты так мне дорог. До сих пор, я смотрю на ребят, которые счастливы вместе.
А помнишь малыш, как мы мечтали о нашей первой встрече? Мы бы оба улыбались, немного стесняясь. Я никогда не говорил тебе, что у меня лежали деньги на поездку, просто копил когда-то, а потом решил на что это.
Я мечтал, как мы встретимся. Я бы убирал волосы с твоего лица, держал за талию, и не выдержав, прикоснулся бы к столь опьяняющим, только своим видом губам. Знаю, что это переросло бы в пламенный поцелуй, и толпу зевак. Нам бы было все равно. Ты бы любил меня, а я тебя.
Каждое утро я бы варил сам, и носил тебе в кроватку кофе, и будил тебя, и только ты бы знал, чего я хочу взамен. Ты бы отвозил меня туда, где любишь бывать.
Я бы жутко ревновал тебя, ко всем твоим друзьям. И я бы в шутку выключал тебе в ванной свет, когда ты принимал душ, или ванну, и тихонько заходил к тебе, закрывая за собой дверь. Несколькими часами позже, мы бы лежали в ванной, и я бы лежал головой у тебя на груди, плотно прижимаясь спиной к тебе, или наоборот. Я бы водил по твоим ногам кончиками пальцев. Ты ложил бы руку поверх моей, потому, что щекотно, а я бы не останавливался, и наш звонкий смех наполнял бы ванную.
Я бы устроил тебе вечер романтики. Знаешь как? Я бы забрал твои ключи, что бы сходить в магазин, и приготовить всё. И когда вечером ты бы пришел, весь пол был бы в лепестках роз, свет бы не горел, а по бокам этих «дорожек» стояли бы свечи, большие и маленькие. На середине нашей комнаты я бы поставил стол, и тоже бы красиво его украсил. И мы бы пили вино, и я тонул бы в твоих глазах. Только ты.
Мы бы разговаривали, пока свечи не стали бы меньше. Ты бы нежно положил мне руку на шею,  и поцеловал как в первый раз. Мы бы улетели в наш мир, полный нас. Наутро я бы проснулся первым, и тихо лежал, любуясь тобой. Ты бы открыл глаза и с хитрой улыбкой обхватил меня, и мы бы лежали долго, долго. В тишине. Я бы положил тебе голову на грудь, и ты бы перебирал мои волосы.
Была бы первая ссора. Просто мелочная. Ты бы обиделся, и стоя у окна курил. Я бы подошел сзади, и готовый уже признать свою вину, уткнулся тебе головой между лопатками, я бы поднял твою футболку и начал целовать спину. Ты бы убрал сигарету, повернулся ко мне и крепко обнял. Я бы обнимал тебя, водя руками по твоей спине. Я бы вдыхал твой запах. И знаешь, что? Мы бы заплакали оба. Да. Ты бы обнял меня крепче, постепенно поднимая на ручки. Я бы обхватил ногами твою поясницу, мы бы стояли так.
А потом, позабыв всё, мы бы дурачились, убегали друг от друга.
Ох, как бы я пьяный приставал к тебе, на какой ни будь вечеринке, и ты бы отвечал мне тем же. И я очень хочу, что бы ко мне пьяному пристал незнакомый парень, а ты полностью трезвый ударил бы его, крепко взял меня за руку и увел. Я бы на выходе повернулся и показал ему язык. На улице ты бы из ревности укусил меня за губу, когда я потянулся бы за очередным поцелуем, до крови. А потом, увидев боль на моём лице, крепко бы прижал к себе. И держал.
Однажды, вечером, когда ты спал бы уже, я бы увидел в твоём телефоне странного содержания сообщения. Не капли не медля, и не зная чего слушаться, я бы собрал вещи, и уехал. В аэропорт. Оставив все, как есть. И ты бы догнал меня в самом аэропорту. Ты бы держал меня за руку, и что-то шептал. Я бы забылся, и был готов вернуться в твои объятья. Но строгий женский голос вернул бы в реальность нас, я бы отпустил тебя, и быстро отвернулся, чтобы ты не видел капелек, которые быстро бы намочили футболку.
Я бы только один раз повернулся, чтобы увидеть твои любимые глаза.
Я бы вернулся к жизни без тебя. Вокруг было бы много парней\девушек. Но все мои мысли занимал бы только ты. Я бы учился жить без тебя. Мне бы до боли не хватало твоего важного присутствия, подшучиваний, твоей руки. Каждый день, я бы мечтал увидеть твоё лицо среди толпившихся прохожих, или увидеть твой номер, на своем сотовом. Однажды, плюнув на всё, я бы поехал в клуб. Я бы напился, к чертовой матери. И домой возвращался бы один. Меня бы сбила машина, и я бы ничего не помнил. Я бы открыл глаза уже в больнице, и первое, что бы я увидел, это был бы ты!
Ты бы сидел на кресле в углу палаты, устало закрывая глаза. Я бы попытался сесть, и ты услышав это тихо подошел ко мне, и взял за руку. Я бы улыбнулся тебе, и ты бы резко обнял меня, как всегда. Прижимая, что есть сил. Мы бы смеялись, пока кто-то не зашел к нам, и не попросил потише. Каждый день ты бы приходил ко мне, а через пару недель, я бы держа тебя за руку, и держа свои вещи, выписался из больницы. Я бы хотел каждый день кушать из твоих рук. Я бы заставил тебя читать мне книгу, сам бы выбрал, и заставил тебя. А потом бы забирал эту книгу, и нам просто было бы не до чтения.
И я опять перееду к тебе, не знаю почему. Но в твою страну, в твой город, в твою квартиру, с тобой.
А однажды ты попадешь в драку, и я потом буду промывать ранки, и шептать какой ты герой.
Я бы не отпускал тебя от себя ни на минуту, я бы никогда не отпускал твою руку.
Однажды летом мы бы поехали к морю, мы бы купались ночью, и луна освещала бы наши влюбленные силуэты.
Я бы любил тебя, на сколько бы, сколько позволял мой пульс, он бы всегда был чаще, когда бы ты был рядом.
Мы бы устроили фотосессию. Мы бы распечатали наши фотографии. У меня всегда бы была с собой одна из них, и у тебя.
Иногда ночью, мне бы судороги сводили ноги, и ты бы всегда был рядом, ты бы сжимал мои руки, и помогал перетерпеть боль.
Я бы укрывал тебя ночью, и согревал, если бы тебе было бы холодно, а ты бы прижимался губами к моим, и обнимал за шею, и проснувшись окончательно не давал бы нам спать до утра.
Мы бы бегали на свиданья, как малолетние школьники.
Нам было бы вместе так, как ни один человек не может описать словами.
Все бы завидовали нам, но мы бы вопреки всем были всегда вместе.
И это могло бы быть, но только в моих мечтах. Это могло бы быть, но если бы мы не расстались. И мне так плохо без тебя. Я ведь все еще люблю тебя, малыш.


Рецензии