стр 53

Борисовна.
Тогда мы готовы, поразить гордую публику и высокомерных сотрудников. Идёмте — выдвинулся вперёд оказывается не такой суровый, как казалось из-за жадности, Эдик. - Да.. - приостановился на миг. Толпа детей замерла и прислушалась — И не оставьте, плана-мер два ха-ха — засмеялись и другие.
Опять что-то придумали? - с подозрением и настороженно взглянула Нина Борисовна так что дети обернулись на неё с не менее загадочным выражением.
Отряд, зам-ной! - нарочно проскандировал Эдик и в спешном порядке вывел танцоров из гримёрки.
Звёзды ахнули — до чего натурально и сказочно представились костюмы! Дети шли, и отличались струнной осанкой. За широкой улыбкой таки прятался страх. А пытающееся Нина Борисовна разгадать очередной замысел подбадривала воздержавшихся до поры до времени сорванцов.
Всем молчать в тряпочку — вредничал Эдик.
В мокрую? - поддевала Шурка.
В сухую, чтоб губы слиплись — нагнетал ужас не комфортности Эдик.
И вот подошли к сцене. Остановились в ожидании команды, разрешающей проявиться из темноты чувствуя как звёзды завидуют непостижимому спокойствию детей.
Пора — махнул рукою режесёр прямой трансляции.
Три, четыре — по солдатски выправился Эдик.
Не пуха нам, не пера — хором, сами себе пожелали дети.
Одного лишь признания и славы — пошутил не вполне серьёзно Эдик.
Ну и наглые — деловито сложила руки Нина Борисовна.
Ага! - подтвердил Эдик — Теперь распетушились и заслужили авационную благодарность — чуть не сломал речевой аппарат — Выходим — пропустил вперёд себя ранее отрепетированный порядок и дождавшись своей очереди тоже оказался застывшим в позе вступления — Вы чё нибудь видите? Я тоже не фигушки.
Ё — раздалось лёгкое выраженице, сильного столкновеница.
Осторожнее пожалуйста. Не в прямом коридоре — всё время сравнивал с прихожей в своём доме Эдик — Все заняли свои позиции?
Готовы? - поторапливала труппу наставница Нина Борисовна, следящая за порядком  на расстоянии — Не тяните.
......... Готовы — Эдик тяжело вздохнул и занавесь открылась.
Под лёгкую, струящуюся музыку в красивом переливающемся свете вдруг, за-порхали будто живые бабочки. Зрители опешили... - одна лишь разница и намёк на человеческое происхождение представших — Те что на сцене, размером по-больше.
Здорова! - похоже восхищался сам собой Эдик — прыжок получился без изъяна — но на самом деле он чётко чувствовал каждого и видел всякого, осмелившегося проявить самостоятельность для без-исходного совершения ошибки — Так, сейчас перестановка. Не спутайтесь.
Эдик — хлопнула незаметно но значительно метко Янка партнёра — Куда засмотрелся?
Ой, извинтеляюсь — будто с по-пыха, сегодня каким-то странным, являлся Эдик.
Вот и выкручивайся — в прыжке, нарочно приземлилась партнёру на ногу Янка, зная что публика не обратит ни какого внимания на некоторый дефект, что сотворила каждая из девчонок.
Сейчас — нашёлся сразу Эдик — Сейчас поворот через голову и разлетаемся. Бег воздушный. Не табун лошадей. Задним ходом, руки вверх. Потрясли но не сдаёмся.
Кончай юморить — умоляла Янка.
Устроим кистям мочало-го — ещё пуще задор-ил Эдик — встали в круг. Поворот, про-крут и ещё пол, лицом.
Сам, полос-кайся — перевернула смысл Танька (рядом находящегося)
К залу говорю. Лицом. Поклон-чик — грубовато оправдался Эдик — Нитки. За — дыхание рвало слово — махали крыльями. Задом.... к верху. Перемешиваемся. Пока не нашлёпали. И подтягиваясь взлетаем. Порхаем! Тьфу Димка, отвратный бабыль, хромая муха.
Не обзывайся! Жук, каларацкий — с острил изобразив переполох Димка по натуре доброе существо потому в качестве напоминания о малейшем негативе требуется взбурлить где-то очень глубоко залегающую гущу размазанного по стенкам зла.
Гнида, не полноценная — где-то выискал Эдик — Сходимся в пары. Не перепутайте партнёрш.
Пусть только попробуют — проскрипела зубами Маруська.
Раз, два, три шаг и сошлись — прокомментировал Эдик — Теперь кружимся в парах юлой. Осторожно, не сойдите с орбиты — предупредил и попросил — У кого возникнет желание обняться с унитазом — не успел договорить как прервали.
У меня — уже подходило к горлу у Ленки.
Терпеть  — пригрозил кулачком ей партнёр.


Рецензии