Девочка - Ночь

Девочка проснулась и сладко потянулась в своей золотой, звездной колыбели.
- С Добрым Вечером! - улыбнувшись, игриво подмигнул ей, ее старый, добрый друг Месяц. И тут же, две подружки Звездочки одели ее в невесомый, изящный, темно-голубой балахончик и расчесали ей волосы.
 - Ваше высочество, Вам пора! - Улыбнулись звездочки. - Пора спуститься на землю и творить волшебство!
Девочка взглянула вниз, над землей уже сгущались сумерки.
  Девочка, была не просто девочкой. Она была маленькой Волшебницей. И имя, ей было Ночь. Каждый вечер она просыпалась и спускалась на землю творить чудеса. В ее жизни все было необычно, как и она сама. Днем юная Волшебница спала, а просыпалась лишь тогда, когда над землей сгущались сумерки. Вместо утреннего приветствия" С добрым Утром! ", которое желают обычным детям. Она начинала свою ночь с приветствия " С добрым вечером! ", и была счастлива от того, что снова полетит на землю, творить чудеса.
  Девочка встала и немного прогулялась по звездному небу. Вдохнула прохладную свежесть ночного воздуха, набираясь сил перед очередной работой. А дел, у маленькой Волшебницы, было немало!
- Ваше Высочество, качели поданы! - Девочка обернулась и в одно мгновение оказалась на чудесных, ослепительно сияющих в темноте, волшебных, звездных качелях. Устроившись поудобнее, она легко, как перышко, раскачиваясь в воздухе, стала спускаться вниз.
- Приятного Волшебства! - эхом донеслось до ее чуткого слуха, последнее пожелание друзей. Юная Волшебница довольно улыбнулась, продолжая свое путешествие по ночному небу.
  Каждый раз, спускаясь на землю, она не знала наверняка, где и в каком месте остановятся ее волшебные, звездные качели. Но, это ее только, еще больше забавляло. Маленькая шалунья любила непредсказуемость. Иногда она спускалась в центре, какого – нибудь, города. Заглядывала в окна и навевала своим волшебным дыханьем, чудесные сны. А иногда, в глухом и непролазном лесу. Но, и там, кипела своя, ночная жизнь и маленькой Волшебнице приходилось потрудиться, чтобы окутать волшебными снами-шариками темный мир и сделать его намного краше, добрее и интереснее.
  Так и на этот раз, качели остановились над заброшенным садом. Девочка спустилась вниз, а волшебные качели, тут же растаяли в воздухе. Как будто их и не было. Лишь, под утро, когда закончится время маленькой Волшебницы Ночи и проснется юный Волшебник Утро, они снова вернутся за ней.
   Девочка осмотрелась. Неподалеку стоял маленький, покосившийся домик, заросший травой, выше человеческого роста. Тропинок не было. Место было очень серое и мрачное. Девочка даже поежилась. Неужели здесь, совсем, совсем, никого нет?! Хоть кто – то, из ночных жителей, да должен быть?!  Юная Волшебница с трудом, пробралась по заросшей, едва различимой, заросшей сорняками, тропинке к домику и прислушалась. И, правда, никого...  Ей так хотелось услышать человеческие голоса и подарить людям самые лучшие, сказочные сны! Она сегодня готовилась, как никогда! Взяла с собой все самое - самое лучшее! Но, кроме покосившегося, ветхого домика и сорных зарослей, казалось, все вокруг омертвело. И вдруг, до ее слуха, донесся стон, а потом, как будто бы, плач. Девочка полетела на голос. Она ведь, как и все волшебницы, умела летать.
  Покружив над заброшенным садом, девочка увидела одинокое деревце, которое и вырасти то, не успело, но уже погибало. Его ствол и листики были, уже сухими и почти безжизненными. Не будь она Волшебницей, которая умеет летать, то среди возвышающихся повсюду сухих сорняков, она навряд ли, заметила бы его.
 Девочка резко опустилась на землю, перед насмерть перепуганным деревцем.
- Вы кто?! - еле - еле пролепетало деревце.
- Я, юная Волшебница Ночь! Сейчас - мое время, а я хозяйка на земле!
Деревце горько улыбнулось.
-Приветствую тебя, юная Волшебница Ночь! Я уже давно, ни с кем не разговаривал и никого не видел... - Деревце глубоко вздохнуло. Наверное, я уснуло, а Вы мне снитесь…
Ночь сочувственно посмотрела на деревце. Лет ему было немного. Но, что же, с ним случилось, что оно умирает? Волшебница осторожно прислонила ладошку к его стволу, прислушиваясь к дыханию деревца и прибавляя ему сил. От нежного прикосновения Ночи, Деревце немного оживилось.
- Деревце, расскажи, что же с тобой произошло? - Не унималась Ночь. Как любая маленькая девочка, она была очень любопытна.
   - Когда- то, в этом ветхом домике, жил старичок. Он ухаживал за мной, любил меня. Даже разговаривал со мной временами. Мы же, деревья, тоже все понимаем и умеем слушать. Из города, к нему, приезжали гости - его дети, внуки. Тогда, в нашем саду становилось весело. А потом, старичка не стало. Цветники заросли травой, а мне стало без его любви так грустно и одиноко, что я стала засыхать. Мне было очень страшно жить среди сорняков, в полном одиночестве. Это сейчас, сорняки притихли и молчат, пока ты тут. А как только ты уйдешь, они будут больно колоть меня своими колючками и обижать. А я ничего не могу сделать, их много, а я одна. - И деревце опять заплакало. И от его печали несколько сухих листочков сорвались и медленно полетели на землю. А юная Волшебница, услышала, рядом с собой, недовольное и злобное шипение сорняков, которые только претворялись спящими.
- У меня нет друзей, - продолжало плакать деревце. Злые сорняки всех выжили, как только старичка не стало. Без моего любимого хозяина, мне стало очень одиноко. Без его любви и заботы, я погибаю… - И еще, несколько засохших листочков, снова безжизненно полетели вниз.
Волшебница, внимательно выслушала деревце. Ей было очень жаль, что оно так несчастно.
- Милое деревце, а как зовут тебя?
-Меня зовут Виш - шенка - сквозь слезы пролепетало деревце.
- Ви-и-ишенка! – Протянула певуче и ласково девочка. Какое красивое имя! - Девочка улыбнулась, представляя то, что она сейчас сделает.
  Юная Волшебница решила нарушить свои законы Волшебства. Она всегда, всем вокруг лишь только дарила чудесные сны, пока длилось ее время. Но, сейчас ей очень захотелось, воплотить хоть один, из своих чудесных снов, в реальность. Конечно, ее могли за это поругать. Но, ведь, это, же будет нарушение правил, чтобы спасти жизнь и подарить счастье наяву! Юная Волшебница Ночь решила сделать все так, как задумала. А с юным волшебником Утром, она решила, попросить, поговорить своего друга месяца. Ночь и Утро не имели права встречаться. А вот, ее друг Месяц мог ненадолго и задержаться. Волшебник Утро имел право знать о нарушенных правилах.
- Вишенка, я тебе, обязательно, помогу! Сейчас мое время, и мне подвластно - все! - игриво улыбнулась Ночь.
  Волшебница вдохнула побольше свежего, ночного воздуха и не спеша выдохнула на умирающее деревце. Ее свежее, живое дыхание было похоже на чудо!  Прозрачные, воздушные, волшебные шарики –  волшебное дыхание Ночи, тут же окутали деревце и разлетелись по саду. И деревце, на глазах у юной Волшебницы, снова обретало жизнь. Оно помолодело, похорошело и расцвело белоснежными, ароматными цветочками. А вместо сорняков, повсюду расцвели разноцветные клумбы с благоухающими цветами. Ветхий домик тоже, вмиг преобразился и стал, как новенький. От него до Вишенки, была проложена аккуратная, мощеная дорожка.
-Неужели, это я! - Радостно воскликнула Вишенка. Она с восторгом оглядывала себя и все вокруг, шелестя своей белокурой, цветущей, прелестной головкой. Юная Волшебница Ночь улыбалась.
- Неужели, я опять вижу цветы! Мои самые лучшие друзья - соседи, здравствуйте! - Цветы приветливо закивали в ответ на приветствие красавицы Вишенки.
Ночь грустно посмотрела на небо, пора возвращаться. Волшебные, звездные качели, вот-вот будут  здесь.
- Вишенка, мне пора возвращаться. Мое время истекает. Скоро проснется Утро. Я рада, что смогла тебе помочь! Если, хочешь, я тоже буду твоим лучшим другом?
- Конечно, я хочу! Друзей - много не бывает! А ты, юная Ночь так много, для меня сделала - подарила мне жизнь и счастье! Спасла от одиночества и злых сорняков! Спасибо тебе огромное! - Вишенка благодарно зашелестела веточками с зелеными молодыми листочками и приклонила голову перед юной принцессой.
 Ослепительно сияющие, звездные качели, уже ожидали юную Волшебницу. Ночь попрощалась с Вишенкой и устроилась поудобнее на качелях. Скоро проснется Утро, надо торопиться. 
- Я буду навещать тебя, Вишенка! - уже с высоты прокричала девочка, быстро уносясь в небеса.
Вишенка еще долго смотрела ей вслед, тянулась тоненькими ветвями к небу. И понемногу подрастала. Вишенка думала, что это всего лишь сон. Прекрасный, чудесный сон, подаренный ей Ночью. Но, когда она проснулась, сказка, подаренная маленькой Волшебницей, продолжала жить наяву.
 Уже, на следующий день, в новенький домик, приехала семья. Детям так понравилось цветущее, благоухающее ароматами цветов и трав чудесное место, что они уговорили родителей переехать сюда навсегда. А особенно им понравилась Вишенка. Она была такой красивой! А ягоды, такие сочные и сладкие! Взрослые, тут же принялись, с любовью, ухаживать за ней. Вишенка была счастлива! И все это, благодаря волшебству, ее самого лучшего друга - маленькой Волшебницы Ночи.
  А, маленькая Волшебница Ночь, как всегда, вернулась на небо, к своим преданным друзьям - золотому месяцу и звездочкам. И рассказав им обо всем, сладко уснула в своей, золотой колыбели из звезд. Она была очень довольна собой! Сегодня, она не только совершила доброе Волшебство и спасла от одиночества Вишенку, но и обрела еще одного хорошего, доброго друга. Разве, это не счастье?! Юная Волшебница спала, сладко улыбаясь во сне.
  Друзья ее поняли и не стали ругать. Ведь она, нарушая таинство Волшебства, подарила жизнь и радость другому. Такие исключения из правил, хоть и редко, но допускались законами Волшебства. Просто маленькая Волшебница, об этом ничего не знала. Она сама, должна была дорасти до этого и понять.
 После встречи с Вишенкой, Маленькая Волшебница Ночь, тоже немного повзрослела. Хотя, на вид так и оставалась все той же, милой, симпатичной девочкой в причудливом, голубом балахончике. 
 И теперь, каждый раз, пролетая над садом, она дарила Вишенке частичку своего дыхания, своего душевного тепла, которое невесомыми, прозрачными шариками обволакивало Вишенку и грело ее - продлевая ей жизнь и красоту. И Вишенка, чувствовала, в такие моменты, что ее новый друг, ни на миг не забывает о ней. И от этих мыслей, ей становилось так тепло! А сама, она, в такие мгновения тянулась к небу. Вишенка была счастлива!
 А, маленькая Волшебница Ночь продолжала творить чудеса: совершать добрые поступки и дарить чудесные, сказочные сны взрослым и детям.

2011г.


Рецензии
Красивая добрая сказка! И очень теплая. Интересно читать не только детишкам, но и взрослым, немного подзабывшим теплоту детских снов, мыслей, поступков...

Любовь Олейникова   04.04.2011 09:34     Заявить о нарушении
Любовь, огромное спасибо за отзыв! Мне очень приятно, что моя сказка Вам понравилась! С Уважением и теплом души Людмила.

Людмила Гусарова   04.04.2011 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.