Несколько историй из жизни Вовочки и Анечки-2

/Детский лепет/
Это реальные истории из жизни моей дочки Ани и ее друзей, добросовестно записанные мной :)

ФАМИЛЬНЫЙ ВОПРОС
Аня (3 года 7 мес.)
Спрашивает у мамы:
- Ты – Зина?
- Да.
- А я – Аня Николаева?
- Да. А я – Зина Николаева.
- Нет! – возмущенно, - ты просто Зина! Вы – Зины. Ты – Зина, папа – Зин!
---
Аня (4 года):
- Мама, мне не нравится твоя фамилия. Зина Николаева – это плохо!
- А Аня Николаева – хорошо?
- Да! А ты у нас будешь по фамилии Принц.
- Ну-у, не знаю, это вроде бы мужская фамилия…
- Тогда ты будешь – Принсон!
---
Когда я рассказала эту историю своему коллеге Леше Ушанову, он припомнил похожую про своего сына. Тот говорил: «Не хочу быть Ваней Ушановым. Хочу быть Егоркой Пилоткиным!»

ПУСТЬ ПОМУЧАЕТСЯ
Аня и Женя (6 лет) играют у нас дома. Аня в конец измучила Женю: энергия через край, делай то, давай это… Женя устал, запищал, как котенок. Маме стало жалко его, она выговорила Ане: «Хватит мучить Женю! Видишь, ты его уже достала!»
- Ну, он же мужчина, пусть терпит! – недоуменно отвечает Аня.

АВТОРСКОЕ ПРАВО
Аня (6 лет) жалуется на своего друга Женю:
- Мам, ты знаешь, Женька такой наглый! Он говорит, что слово «мул» придумал он!
- Ну, это ерунда. Не он, конечно!
- Ну, конечно, не он! – обрадовалась Аня, - потому что на самом деле это слово придумала я!

КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА
В 6 лет Аня впервые побывала на свадьбе у родственников. Дома играет с куклами в свадьбу. Невеста ушла переодеваться, а жених ее ждет. Дальше рассказывает Аня:
- Увидел жених невесту – испугался! Аж в обморок упал – такая она была красивая!

АХ, ТЫ РЫБИЙ ГЛАЗ!
Аня и Женя (7 лет) беседуют о поведении соседского котенка Яшки.
- Яшку кормили на улице, дали ему рыбу сырую, - рассказывает Аня, - и, представляешь, из рыбины глаз вывалился…
- И Яшка его съел?! – с ужасом спрашивает Женя.
- Да!
- Ничего себе! Я бы ни за что не стал есть, даже если бы это был человеческий глаз! – говорит Женя.

ДЕВОЧКАМ ВИДНЕЕ
Соседскому Мите 3 года. Он начал ходить в садик. Но правильно пИсать у него там никак не получалось – постоянно ходил с мокрыми трусами, на день мама Галя клала ему в запас штук десять. Однажды мама с удивлением обнаружила, что Митя пришел домой абсолютно сухой, все сделал правильно. Галя стала выяснять, как же это у него получилось. Митя охотно объяснил: «Да это меня Катя Хижняк  правильно писю держать научила!»

***
С ТОЛКОМ, С РАССТАНОВКОЙ
 Аня (3 года 7 мес.). Утром заявляет: «Я надену футболку с толком!»
- Это как это? – интересуется мама.
- Вот эту! – показывает футболку, на которой изображены боксерские перчатки.
- Эта футболка – с  толком?
- Ну конечно! Ими же толкают!

***
РУСАЛ В ТРУСАЛ
Аня (4 года 8 мес.) никак не могла запомнить имя нашего знакомого Рустама. Первый вариант был такой – дядя Хрустал. Второй вариант – дядя Трусал. Но больше всего ей понравился вариант № 3 – дядя Русал.

***
МИМОХОДОМ
Ане 2 года и 6 месяцев. После болезни. Измеряем с утра температуру. Мама (с облегчением в голосе): «Нет температуры!» Аня: «Нет? Надо искать!»
***
Ане 2 года  и 3 месяца. Увидела расплывшуюся свечку: «Ой, свечка описалась!»
***
Аня в раннем детстве всех называла на «вы». В том числе маму, папу, бабушку… Однажды везу ее в коляске, мимо собака пробегает. Аня заинтересованно:
- Собака, вы куда?
***
Ане 5 лет. Показывает на надувной спасательный круг:
- А внутри у него – легкость!
***
Ане 4,5 года.
- Мама, тебе надо купить маску для лица! Ты же женщина, значит, тебе нужна маска для лица! А я девочка! Мне нужна игрушечная маска для лица!


Записала Зинаида НИКОЛАЕВА.


Рецензии