Твои слова

-Идиот, ненавижу тебя!.
Даже спустя три часа, в голове эхом проносились твои слова.. Я так же тихо, скорчившись, сидел на старом, немного провисшем диванчике, в нашей тесной, но столь заполненной нашей любовью квартиркой. Я даже не помню нашу причину ссоры.. Ты был пьян, а я меньше всего хотел потерять тебя. Ты просто глупый парень, который верит всем, кроме человека который посвящает тебе все стихи и любви. Кроме человека, который посвящает тебе свою жизнь. За эти три часа, я одиноко посетил острова нашей любви, мы обещали не сориться, и каждый Божий день мы подвергали наши отношения испытаниям. Где ты сейчас? Возможно в нашем любимом парке? Помнишь? Наша любимая скамейка, третья по аллее вверх? Помнишь? Именно она стала местом нашего знакомства.. Как сейчас помню, у тебя была нога сломана, а твоя старая собака погналась за неудачно упавшей с дерева кошкой. Я помню, как ты вызвал мой смех, но через секунду я горел от стыда под твоим взглядом, молча, чувствуя непонятный холодок по коже, я наблюдал, как ты неуклюже пытаешься встать оперевшись на палку, помогающую тебе ходить. Помню, как решился помочь тебе, через 10 минут я уже шел к тебе держа за ошейник твою казалось старую, но все еще сильную собаку. Твоя благодарная улыбка, и я шептал в ответ, что это пустяки. Никогда не забуду, как ты попросил провести тебя домой, с тех пор я часто приходил навещать тебя, мы смеялись, веселились, вели себя как дети, помню, как ты с порога запрыгнул на меня, в тот день, когда с твоей ноги сняли гипс. Тогда еще не осознавая, что делаю я, поцеловал твои нежно розовые губы. О, да это было так сладко, я помню волнующий трепет по коже, спускающийся ниже, щекотящий низ моего живота, еще мгновенье и мы оказались на твоей кровати. Господи, пожалуй, это была самая незабываемая ночь в моей жизни. Как оказалось позже, ты всегда увлекался мальчиками, а ты был мой первый. Это было, пожалуй, так страстно, как никогда ранее, я никогда не ощущал такого. Ты вел себя так нежно, что я не ощущал ничего кроме любви наполняющей моё сердце как вино наполняющее бокал. И сейчас..
Спустя год наших отношений, ты кидаешь меня.. А за что, малыш?.. За то, что я устроил тебе истерику? Ну, прости, мне не хватает тебя. Ты весь день проводишь на учебе, потом гуляешь с друзьями, приходишь домой ночью.. Я так давно не ощущал тебя.. А сейчас ты кричишь что ненавидишь.. Ох глупый ты малыш..

Наша скамейка, нет, она пуста.. Наверное, ты не был тут..
Может ты в клубе? Как всегда запиваешь свое горе алкоголем?
Глупыш мой.. Где же ты?...

А, помнишь как я подарил тебе щенка через неделю после того как умерла твоя любимая собака? Как ты радовался, как держал еще на коленках, в тоже время, держа в своих невозможно нежных ладонях моё лицо, и как ты целовал меня. Вся комната была наполнена звуком твоих поцелуев. Мы были самыми счастливыми…
Где же ты малыш?...

Третий день без тебя..
Я не могу так, мне тошно сидеть в этой уже ненавистной мне квартирке, где всё мне напоминало тебя, я пересмотрел все наши фотографии, я не стираю твои записи с холодильника, не удаляю твои сообщения, и всё жду тебя, а тебя всё нет…
Этот телевизор, яркие картинки.. Твой любимый канал.. Новости.. У нас на мосту случилась авария.. Наверное, какой то дурак пьяный был за рулём, и машина, такая как у тебя.. И фамилия.. И фотография в паспорте..
-Нет! Это не ты нет нет нет нет , Господи….
Через 10 минут я был там.. Нет.. Это был не ты.. Наверное, в приступе сумасшедшего состояния мне почудилось, что это ты.. Господи, я схожу с ума, где же ты?

Я долго не мог найти ключи.. Но подняв ручку вверх я понял, что она открыта, наверное, забыл закрыть в спешке. И тут, ода да да да! Ты налетел на меня, крепко обняв за шею, как в первый раз. Ты целовал моё лицо, а ноги, мои любимые самые восхитительные ноги мира, по которым я так любил водить кончиками пальцев после прекрасных часов проведённых в нашей кровати, они обвивали мою поясницу. Я держал тебя, так крепко прижимая к себе, пытался закрыть дверь, нес тебя в комнату. Нет я не хотел раздеть тебя и насладится твоим телом, нет… Я просто хотел прожить с тобой всю жизнь.

Спустя много лет, сидя у меня на руках, целуя за ушком, и гладя мою шею, ты спросишь меня, а помню ли я тот день..
-Да, помню малыш. Я понял, что жизнь без тебя это по сути не жизнь.

Май.2010


Рецензии