Вы все бесчувственные зомби

Меня возмущает общество в котором я вынуждена жить. Иногда мне кажется что все вокруг тупые зомби ищущие настоящих людей таких как я, чтобы укусить их или трахнуть превратив в себе подобных. Все мои подруги глупее меня. Когда я предлагаю им посмотреть маргинальное кино таких режиссеров как Ян Шванкмайер или Йорг Бутгерайт, они смотрят на меня своими глупыми глазами как-будто я говорю на другом языке. Впрочем, иногда я чувствую себя пришельцем в чьем внутреннем мире нет той отчужденности которая есть в этом мире. Недавно я ходила с другом в театр Соплеменник и влюбилась там в одного актера, он смотрел на меня со сцены и его глаза шептали: "иди ко мне, не бойся, я не обижу тебя, мы поймем друг друга с полуслова", но я расшифровала его послание только в Макдональдсе на Тверской куда мы с другом зашли поссать и посмеяться над 40-летними уборщицами ничего не добившимися в жизни и вынужденными мыть туалеты.

P.S.
Мой пламенный привет одному незнакомцу с этого сайта.


Рецензии
"Иногда мне кажется что все вокруг тупые зомби ищущие настоящих людей таких как я, чтобы укусить их или трахнуть превратив в себе подобных".

Вот видите, Вы саи знаете, что есть еще какое-то количество "настоящих людей". Поверьте, что "настоящих людей" больше, чем "тупых зомби". Просто "тупые зомби" заметнее, они сразу бросаются в глаза.

Олег Киселев   04.04.2011 02:34     Заявить о нарушении
ДА! Постоянно бросаются в глаза! И еще те кто листовки раздают, и рок музыканты, которые в переходах играют, пристают все время чтобы ты дал им денег, и алкоголики всякие! Спасибо, Олег!

Плачущая Изольда   04.04.2011 10:37   Заявить о нарушении