Письмо Народу


Решила сегодня излить душу,да есть у меня такая привычка,а вдруг кто нибуд почитает и тоже изливают свою душу,вдвоем легче плакать.У меня в молодости волосы были длинными,но мне эти волосы особое красота не придавала,потому что у меня не была шея,как у Лебедей и Страусов.А сейчас все носить короткие волосы,я никого не осуждаю,потому что сама не Элизабет Тейлор или Моника Белучи.Странно жизнь идет не своим чередом,а все притык,везде двояки и даже Государеви двойня.Что делается,что делается,а?Я нисмотря ни на что жила жила и в результате все волосы посидели,все равно в моей жизни ничего не улучшилось.Попробовала покрасить волосы,думала может быть тогда измениться в стране что нибудь,вот например я волосы покрасила,ведь все с головы начинается же,а две головы еще ничего не могли придумать,умереть и не встать.
Пахала ,пахала,и только удовлетворила свои нужды,покушала,одевалась,отдыхала,но не смогла отложить пенцию на старости лет.Это только в Америке старики продвинутые,отложят все деньги на потом и умирают спокойно.А я?Смех рассказать о себе.У людей дом есть,огромный дом,у них туалет на улице,а уменя даже нет туалет,в лес бежать мне далеко,одни неудобства.Раньше в магазинах Туркмении все было,Республику обеспечивал сама система Коммунизм,но купить денег не было.А теперь тут в магазинах все есть,но купить ,увы нет денег.Господа,я так и не понела мы в каком системе живем,это полукоммунизм,полуфеодализм,полусоциализм?С чем?Капитализмом!Не говорите что Деомкратия это кислород наш.Нет кислорода чистого,ага!
Все разваливается при моих глазах,и народ,и власть,и страна.Сидела дома и думала"Когда нибуд народ родить героя в масле,в солидоле,новенькая и будет он за нас боротся."Но напрасно я думала об этом.Сегодня посмотрела телевизор,место героя появился в экране какой то Нинзя,с Бэтманом и обявили себя спасителями мстителями.Чего только не придумывает этот чудной народ!На природе сейчас весна ,только пахнет весной,а сама весна чего то опаздывает.Везде гололед,если немного солнца грянеть сразу в асфальте становиться лужа.К ночью снова гололед,весна где то на дороге опаздывает.А я в гололеде упала и сломала плечи.Пока упала в гололед,от моей тепло лед таила и я в луже оказалась,но мне никто руку не подали,сказали "Умри алкашка!"Чего делается,а?Помню,когда я была пионером и мне учили ,кто упадет на землю,немедленно поднимай и помогай,а тут уже пионеров нет и я перед пенсией ,куда уж мне на пионера.
Встала еле еле и сама пошла куда глаза гледять.Глаза мои гледят на будущий,какой она будет не зависить от меня,не зависить от Государьев двойняшек,она зависить от "Приемника"Ждем С!


Нигина.


Рецензии