Предназначение. Часть 2, глава 6

Прошу прощения у читателей, кому не наскучили перипетии этого романа - я допустил промашку, которую почему-то никто не заметил (таков, видимо, интерес к моему роману): после главы 5 опубликовал сразу 7-ю главу. Теперь исправляюсь, правда от перемены мест глав практически ничего не изменится, поскольку события, происходящие в них, не имеют отношения друг к другу. Итак.

ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!

 ...Анатолий вернулся домой через два дня и, на удивление Анны, совершенно трезвый. Услышав шорох открываемого дверного замка, она, как сторожевая собака, вся напряглась и скакнула в прихожую, встречая мужа печально-покорным взглядом настороженных глаз. Анатолий вошёл и, не зная, что делать и говорить, остановился. И вдруг Анна упала перед ним на колени и, обхватив его ноги руками, зарыдала. Анатолий совсем растерялся.
- Ну что ты, - говорил он, силой поднимая её и прижимая к себе, - это я должен стоять перед тобой на коленях за все те годы, что ты мучилась со мной. Давай забудем всё и начнём с чистого листа. Будем считать, что сегодня двадцатое августа.
     Аня заревела белугой.
- Я л-л-люблю т-т-тебя, - силилась она сдержать рыдания, - я всег-г-да б-буду л-л-любить т-т-толькооо тебя! Т-такого ник-к-когда не п-повторится! Клянусь т-тебе!
     Глядя на её осунувшееся лицо с чёрными кругами под всегда сияющими, а теперь потухшими глазами, Анатолий сам чуть не расплакался. Весь тот запас правильных красивых слов, вся та обличительная речь, которая должна была пригвоздить преступницу к позорному столбу, вдруг разом вылетели из его головы. Его сердце безошибочно чувствовало, что его любимая искренне раскаивается в случившемся. Это была не та истерика, которую часто женщины, пытаясь разжалобить мужчину, бросают в бой, как оружие, призванное помочь ей добиться желаемого. Это был истинный крик чистой души человека, случайно оступившегося.
     Он притянул её к себе.
- Я верю, девочка моя, успокойся. Ну, перестань. Мы же всё забыли, правда? Ведь ничего не было! Тебе просто приснился плохой сон. Ну, улыбнись, прошу тебя...
     Страстно сжимая её в объятьях, Анатолий прошептал ей ласково в самое ухо:
- Иди лучше помойся.
     Недоверчиво посмотрев в его глаза (не ослышалась ли она?) и увидев в них разгорающееся желание, Анна благодарно улыбнулась сквозь слёзы и, всё ещё всхлипывая, пошатываясь, пошла в ванную комнату.

- Я голодный, как волк, - нежно гладя распростёртую обессиленную жену, проговорил Анатолий, - давай оденемся и поедем куда-нибудь поужинать.
- Не хочу одеваться и не хочу, чтобы ты одевался, - капризно надула губки Анна, нежась под лаской мужа и подставляя под его пальцы новые изгибы тела, - а накормлю я тебя лучше любого ресторана. У нас холодильник до отказа забит разной вкуснятиной. Я по телефону скупила, чуть ли не половину соседнего «Седьмого континента». А ещё я вчера приготовила обед, но без тебя к нему не прикасалась.
- Ну, тогда бежим на кухню! – собрался, было, вскочить Анатолий, но Аня его удержала.
- Ну, пожалуйста, ещё чуть-чуть. Ты так чудесно всё делаешь! Я уже снова возродилась от твоих ласк. Не нужно насиловать ЕГО, просто поласкай меня… как я люблю… ну, ты знаешь…
     Ну, разве можно отказать любимой в такой ничтожно просьбе?! Ужин был отложен ещё минут на пятнадцать. И только, когда стихли последние стенанья жены, и её восхитительные объятья, прижимавшие к себе голову мужа, раскрылись, супруги, наконец, отправились в «трапезную».
     - Слушай, а почему бы нам не завести малыша? – спросил довольный Анатолий, попыхивая сигарой после обильного вкусного ужина, – он любил иногда покурить хорошую сигару.
     - Глупенький, заводят кошку или собаку, а детей рожают!
     - Во-во, ты мне и роди! Я так хочу от тебя ребёнка, - ласково сказал он, усаживая её к себе на колени.
     Она прижалась к его груди.
     - Господи, я ещё три дня назад собиралась с тобой об этом поговорить. Я даже хотела снять спираль, но решила сначала посоветоваться с тобой.
     - Чтобы завтра же этой гадости в тебе не было, - нарочито строгим голосом приказал Анатолий.
     - Есть, мой повелитель, - радостно отрапортовала она и прильнула к его губам своим умопомрачительным поцелуем.

     Но шло время, а месячные к Анне приходили с точностью швейцарского хронометра, и она решила обратиться за помощью к известному сексопатологу, отрекомендованному соседкой, с которой она как-то поделилась своими тревогами.
     - Уже после трёх сеансов не успел он с меня слезть, как я забеременела! – заявила та.
     - Кто он? – глаза Анны округлились.
     - Что кто? – в свою очередь не поняла соседка.
     - Кто – слезть?
     - Муж, конечно! А ты что подумала? – соседка, сообразив, залилась неудержимо-заразительным смехом. – Да этот маг сексопатологии ещё Ленина видел, наверное. Иди, иди, не бойся.
     Анне, однако, не помогли ни три, ни четыре, ни пять сеансов.
     - Я не вижу никаких отклонений в Ваших половых органах, - заявил, наконец, эскулап, - и анализы Ваши все в норме. Придите, пожалуйста, в следующий раз с Вашим супругом – мне необходимо осмотреть его.
     - Но причём здесь он? – удивилась она, - у него двое детей от другой женщины!
     - И, тем не менее, - твёрдо сказал светило сексопатологии, провожая пациентку до двери.
    
     - Ну, нужно – так нужно, - пожал плечами Анатолий, - может, всё дело в какой-нибудь несовместимости?
     Врач долго беседовал с Савиным, а потом взял у него на анализ сперму.
     Медицинское заключение по результатам анализа произвело на супругов эффект разорвавшейся бомбы.
     - У Вас отсутствует репродуктивная функция, - пояснил доктор, - сперматозоидов достаточно, но они не жизнеспособны – какое-то нарушение в сперматогенезе. Это врождённый дефект, и он не поддаётся лечению.
     - А как же мои дети?
     Старенький профессор сочувственно развёл руками.

     Анатолий никак не мог прийти в себя. Как же так? Вот так фокус! Неужели?! Но ведь против науки и фактов не попрёшь. А ведь он мог прожить всю жизнь, так ничего и не узнав!
     «И всё-таки надо поговорить с Татьяной, - решил он, - просто, чтобы убедиться окончательно. Да, и заодно посмотреть в её глаза!»
     Таня обрадовалась, услышав голос Анатолия. Ещё больше её обрадовало, что он хочет увидеться с ней и как можно скорее.
     - Ну, так приезжай вечером домой. И дети по тебе уже соскучились.
     - Нет, мне нужно с тобой поговорить без детей. Давай в нашей кафешке. Часов в семь сможешь?
     - Хорошо, а что за спешка?
     - Узнаешь.
     На свидание с бывшим мужем Татьяна шла в приподнятом настроении. То, что он назначил ей встречу в «их» кафе, выглядело многообещающе. «Может, он одумался и хочет вернуться? – думала она. – Конечно, я сначала немного покочевряжусь, чтобы проучить его, но, в конце концов, разумеется, соглашусь». Всё-таки никого лучше него  у нее, по сути, не было. Да, и было-то их у неё не много. Сначала тот Паша, от которого она родила Настеньку. Сделала она это уже будучи замужем за Анатолием, и скорее по необходимости. Она тогда долго не могла забеременеть, и пошла провериться. Врачи сказали, что у неё всё в порядке и предложили осмотреть мужа. Чтобы не травмировать Анатолия, она на следующее утро порадовала мужа оральным сексом, после чего незаметно выплюнула содержимое рта в заранее приготовленную баночку  и тут же отвезла её в консультацию.
     Так она узнала, что муж не может иметь детей и что вылечить этот недуг невозможно. Она ему ничего не сказала – стыдно было, что всё это провернула тайком, да и всё равно – ведь ничего нельзя изменить, но отношения между супругами и до того не блестящие ещё больше испортились. И хотя она любила Анатолия, надо было с ним расходиться – она не могла себе представить жизнь без собственного ребёнка.
     И вдруг, как ей казалось, Соломоново решение было найдено. Это произошло совершенно случайно. Подружка пригласила её на свой день рождения. Оксанка была девушкой довольно свободного поведения, и вечеринки у неё, как правило, заканчивались чем-то наподобие оргий, но Анатолий был в командировке, а одной сидеть дома ужасно не хотелось. «И потом, - подумала Татьяна, - кто мне мешает уйти, как только ситуация начнёт выходить из-под контроля». И она пошла.

     Вечер удался на славу. Много шутили, смеялись, дурачились, пели, танцевали. Но к середине ночи всё как-то стихло, а вскоре то там, то здесь стали попадаться полуобнажённые парочки, фривольно ласкающие друг друга, а то и вовсе без всякого стеснения совокупляющиеся. Отовсюду слышались сладострастные вздохи и стоны. Таня засобиралась домой.
     - Куда же ты так поздно? – спохватилась Оксана, увидев её.
     Она с явным трудом оторвалась от кавалера, который целовал её оголённую грудь.
       - Девушку надо проводить, - громко крикнула она на всю квартиру, - кто возьмёт на себя эту почётную миссию?
     - Я, - тут же отозвался Паша – высокий молодой человек, один из немногих бывший без пары. Таня обратила на него внимание ещё за столом – он меньше всех балагурил и больше всех смотрел на неё. А потом чаще всех танцевал с ней, но в отличие от остальных во время танца был предельно корректен. Он не был красив, но умный взгляд и какая-то сила и уверенность, сквозившие во всей его статной фигуре, были ей симпатичны. «Для провожатого лучшей кандидатуры не найти», - решила она и взяла его под руку.
     Но далеко они не ушли. Ночь была такая тёплая и тихая, что располагала к сантиментам.
     - Не хочется домой, - вдруг сказала Татьяна, - давай где-нибудь покурим, погрустим.
     - А вон беседка на детской площадке. Пойдёмте туда, - предложил Павел.
     Вопреки правилам хорошего тона он не пропустил её, а вошёл первым сам, уселся на скамейку и привлёк её к себе на колени. В другое время она, конечно, воспротивилась бы и возмутилась… Но эта волшебная ночь! И её расслабленно-благостное состояние. Да к тому же здесь было так тесно, что она, подчинившись обстоятельствам, с удовольствием отдалась на милость его сильных настойчивых рук. Впрочем, не только рук. Сквозь несколько слоёв его и своей одежды она, сидя у него на коленях, чувствовала твёрдость и решимость другой части его тела, которая волновала её ещё больше. Какая-то необъяснимая приятная апатия овладела ею, и она, упиваясь своей слабостью, с удовольствием стала таять под его жгучими ласками. А когда он, выпростав из лифчика одну её грудь, приник к соску своими умелыми губами в ошеломляющем поцелуе, в глазах у неё всё померкло…
     Короче, сопротивляться она абсолютно не могла и, с наслаждением принимая в себя напористое агрессивное тело своего нового знакомого, с каким-то даже облегчением подумала: «Вот оно решение проблемы: пусть будет лучше ребёнок от этого атлета – и с Анатолием порывать не придётся!»
   
     - А второй ребёнок тоже от него? – еле сдерживая себя, спросил Анатолий, выслушав сбивчивую речь своей бывшей супруги.
     - Нет, Ванюшка плод истинной любви!
     - ???
     - Да, да. Я ещё в институте влюбилась в одного парня, а он на меня не обращал, как мне казалось, никакого внимания. А тут вдруг встречаю его совершенно случайно. И где бы ты думал? – около магазина детского питания. Выхожу, и чуть ли не нос в нос сталкиваюсь с ним – он гуляет с коляской. Оказалось, что у него малыш старше нашей Настюхи на месяц. Разговорились о детях – чем лучше прикармливать, кто как какое питание переносит. Как-то незаметно оказались около его дома – он жил недалеко от магазина. Он предложил зайти, немного посидеть, вспомнить студенческие годы.
     - А как же твоя жена? – спросила я.
     - А она у мамы – тёща прихворнула, и Женя поехала к ней, помочь по хозяйству, а меня оставила дежурным. Ильюшка проспит ещё как минимум часа два, так что мы спокойно сможем поболтать.
     Ну, я подумала: почему бы не пообщаться со старым приятелем несколько минут?
     А там, на кухне он мне вдруг заявил, что я ему всегда очень нравилась, но он боялся подойти ко мне. Тут и я возьми и признайся, что была влюблена в него. В общем, слово за словом, и я не заметила, как оказалась в его объятьях. От его прикосновений я буквально воспарила к небесам, не соображая ничего. Я тогда тебе не изменяла, - я получила то, о чём мечтала столько лет. Я заслужила своим долготерпением осколочек девичьего счастья. И признаюсь тебе честно: это были лучшие минуты в моей жизни! И представляешь? – опять с первого же раза забеременела!
     - И ты мне врала всё время, пока мы жили с тобой? И постоянно изменяла?
     - Нет, только эти два раза.
     - Ну да, ну да. Иначе бы у нас была футбольная команда. Причём, как мужская, так и женская…

     Сомнений больше не было – старый доктор не ошибся, и детей у них с Анной быть не может. Оставалось два варианта: либо искусственное оплодотворение, либо брать ребёнка из детдома. Татьянин путь, разумеется, не рассматривался. Выбрали второй вариант и стали планомерно объезжать все ближайшие детские дома.
     Остановиться на ком-либо из сирот было невероятно сложно. Где бы потенциальные родители ни появлялись, их тут же обступала орава страждущих детишек, заискивающе глядящих на них глазами, полными надежды. Невозможно было оставаться рассудительным перед этими молящими глазёнками и сделать какой-то выбор. И только однажды, при очередном знакомстве, общаясь с обступившими их малышами, Аня заметила в углу комнаты тихо сидящего худенького светловолосого мальчика, совершенно не обращавшего никакого внимания на всеобщее возбуждение и только неотрывно смотревшего на неё огромными впалыми глазищами с какой-то недетской тоской. Аня подошла к нему и наклонилась, чтобы спросить, почему он сидит один, но ребёнок вдруг ухватился за её шею своими прозрачными ручёнками и тихо прошептал: «Мама!»
     Решение было принято!


 


Рецензии