Час - пик -

Ой – смешно – мне с вас – господа –
Придурки – начала – 21-ого века –
Да-да-да – смехота – одна –
Вот – так – смотрят – за вами – там – свысока –
- Господа –
На пьедестале – памятник – стоит –
Вечный – огонь – горит –
Минута молчания –
Гвоздик – цветов – дрожание –
Цвiх – окончание –
Гвоздь – программы – мир –
- Клоун - распятия  –
мрачный и смешной –
умалишённый сдвиг –
В клубе – Квен-дзен –
оккультизма культура –
Акапулько – дайвинг - вечной надежды –
мыс - культура – физ-культура –
Без соображения – мысль – вне –
движения – застой – воображения –
Ой! Речь Посполитая –
где – ты –
Огня – украшение –
- Ёлка – венок – пергаментный – цветок –
Памятник – на пьедестале –
стоит – денег – да –
Только – где – он – память – она –
памятника –
- В заднице – мир наш - с вами –
господа - сидит -
О-да – есть – у нас –
- Укрощение – вечного – огня –
Где –  в движении -
Так и знайте –
- С семьи – Большого – круга – движения – начинайте –
Ваши –  семьи - господа – малого – круга – движения –
они -  жёны-мужья – президенты – первые леди –
миру – нужны – красивые – пары -
но – вы –  сами - господа –
в Большом кругу движения –  семью – создайте в начале –
придурки –
О! Майн гот – извините меня –
не знаю – я – нем. – 
языка –
- Инфраструктура мира -  Большого круга движения –
архитектоника – малого – круга движения –
Вот – так – да-да -
господа – пошли – все – вы – на ... 
нет –  да - пошли – вы – все - в дъело – мира –
пока – пора пришла –
тут – хозяйка – я –
между - вами – двумя – холмами –
сознания и подъсознания -
нос-утру-дамус – да -  да-да – я –
час – пик.


Рецензии