Происхождение

Миллионы людей жили  на земле тысячи лет назад. И каждый в чём-то проявлял любопытство. И самый часто задаваемый вопрос: «Откуда же я?»
  И пришли люди к любопытным ответам. И два самых популярных. Одни утверждают, что человека создал БОГ, а другие считают себя творением природы, то есть случая.
  И этот случай начал происходить миллионы лет назад, когда зародились одноклеточные животные, которые превратились за тысячелетия в обезьян, а из них произошёл человек.
  Только вот странно выпадает то звено, где видна родственность и к обезьянам, и к человеку.
 
Я, конечно, не возражаю. Если кто хочет иметь в своём генеалогическом древе родственника из обезьян, то пожалуйста. Но мне приятно думать, что я всё таки от Адама и Евы. Но если кому то противно иметь пра- пра- дедушку еврея, то пусть имеет от обезьян.
 
 И всё таки, несмотря на свою кровожадность, большинство людей было оседлыми и мирными. Но были и кровожадные вояки. А это говорит о том, что явно в древности были племена в разных концах земли, которые имели разные корни происхождения. И от обезьян были более дикими и воинственными. И нападали они на соседей и перемешивались они своею кровью. И появились от них многие расы и народы. Но теперь уже в одной, казалось бы среде, были люди добрые и мирные, и злые и воинственные.
 
 И кто теперь может зарекаться, что в его крови нет крови евреев или крови обезьян.
  И среди тех же евреев столько хитрых и злых, что тут явно «поработали» те же хитрые обезьяны. Так что друзья мои, забудьте о прошлом, не теребите гробы предков, оставьте память о них в покое, они прожили свою жизнь, а вам ещё жить и жить.
  Так живите же спокойно и думайте только о будущем. Это более важная тема и для Вас и для Ваших детей и, самое главное, для Ваших внуков!


Рецензии
Может и не так важно от кого мы произошли, от евреев или от обезьян. Главное человеком быть. А это уже становится редкостью...

Сергей Вельяминов   27.01.2014 08:55     Заявить о нарушении
Вы ощутили главную мысль моей миниатюры. Спасибо!
Удачи Вам!

Юрий Фейдеров   27.01.2014 11:03   Заявить о нарушении
Генетическая экспертиза становится все дешевле и доступней! Какие перспективы! Можно узнать, кто ты в процентном отношении. Сколько в тебе какого народа крови. Я читала, что в каждом пятом испанце еврейская кровь, что русские по крови не столько славяне, сколько угрофинны, украинцы сродни крымским татарам, а белорусы - полякам и литовцам!

Мира Папкова   04.05.2015 10:13   Заявить о нарушении
Мира! Есть более интересный способ. Надо составить свою родословную. Это очень трудно, тем более, что по большей части мы "Иваны не помнящие своего родства". Многое сложилось не по нашей вине. Историю нашей страны уничтожали разные завоеватели. И не до того было, чтобы сохранять память о предках каждого рода...
Мне немного удалось, но я рад и этому. Теперь память о предках останется моим детям, внукам...

Юрий Фейдеров   04.05.2015 23:22   Заявить о нарушении
Юрий вышло так, что я очень знаю свою родословную. Не знаю только, что это мне дает! Мои предки ушли и ничего мне не завещали. Убийцами, ворами, приближенными к власти не были... Это радует.

Мира Папкова   04.05.2015 23:34   Заявить о нарушении
Мира, мои предки мне тоже ничего не завещали. Та линия предков, которая имела, что завещать, потеряла всё после революции, в Гражданскую войну, последнее обменяли на продукты в Отечественную. Мне всего пришлось добиваться самому, как и моим родителям. Страданий не испытываю. Радуюсь успехам своих четверых детей. Живу по принципу: "Счастлив тот, кто радуется тому, что имеет".
Всего доброго!

Юрий Фейдеров   05.05.2015 21:49   Заявить о нарушении
Я от души желаю вам и вашей семье здоровья и благополучия. И тоже, конечно никому ничем не обязана. А все равно почему-то интересно знать, какие они были, как жили, чем мы на них похожи...

Мира Папкова   05.05.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.