Зеркало

Я себя не вижу, уже повторяю себе это третий раз и до сих пор не могу поверить своим глазам. Сейчас я эту фразу в прямом смысле использую я не верю своим глазам они меня явно обманывают, дурят или ещё хуже издеваются надо мной, может хотят заставить поверить что я сошёл с ума, а сами посмеиваются как мы его, нет сама мысль что мои глаза надо мной смеются уже делает меня сумасшедшим, да какая разница не меняет суть дела ведь я себя не вижу в зеркале как из ведра холодной водой обливает эта мысль. Это требует какоето объяснения, если я не спятил то почему зеркало меня не отражает? Может секрет за зеркалом, приподымаю его да вроде зеркало как зеркало, с чего ему поменяться, вчера ещё отрожало, а кроме меня сюда никто не заходил, а может вчера тоже не отрожало, а я просто этого не заметил, не помню когда в последний раз в него смотрел. Чего требую объяснение, почему кому-то что-то надо объяснять, отчитываться перед кем-то, вот с зеркала ничего не потребуешь, перестало отражать и всё, а я на каждоё незначительное действие, которое вроде никто и особо заметить не должен всё време обязан найти объяснение если не для других, так для себя, а зеркало такое выдало, на что бы весь мир разинув рот и открыв широко глаза пялился ожидая изчерпывающего научного объяснения или опровержения сенсации, а зеркало бы холодно молчало даже не заикнувшись где искать ключ разгадки да и сильно бы не комплексовало по поводу действия от которого требуют все объяснения.
Нет я так просто не могу уйти от этой мысли или она от меня, но ведь только вдуматься в обсурдность происходящего меня не отрожает зеркало, “не беспокойтесь друзья меня просто зеркало не отрожает, не спрашевайте почему я сам не знаю” представил на минуту как я говорю эту нелепость как не в чём не бывало гостям и ещё шокируя в добавок спокойным ответом что не знаю почему, вот например еслиб моя машина сломалась, и я как не механик отвечаю любопытсвующем, “чёрт её знает что сломалось я не механик “, в моей ситуации даже страшно о чёрте думать не то что упоминать рогатова, а объяснение что я не оптик поэтому не знаю почему не отражает звучит ещё глупее чем объяснение чертовщины.
Если откинуть чертовщину, безумие и сон, я себя уже не раз щипал значит не сплю, то что же тогда остаётся, чернота пропасти и неохватная пустата этой мысли меня стало засасывать в такии глубины о которых я почти не имел никокого представление. Я начал себя спрашивать противоположные вопросы почему зеркало меня отражало, я никогда особенно не спрашивал себя это, я просто принял это давным давно, так может мне сейчас принять просто обратное и не мучить себя сомнениями о здравие ума и дьявольском навождение. Вдруг я просто сам не хочу себя видеть и мои глаза просто удовлетворяют эту потребность оберегая меня таким образом, но наскоко же я должен быть плох чтоб такии меры понадобились, я начал быстро себя осматривать и трогать везде, нечево не найдя такого, я начал отходить от этой мысли, да и наделяя мои глаза способностью заботиться обо мне я прихожу вновь к мысли о помешательстве, а это для меня пока неприемлемо.
Итак почему зеркало меня раньше отражало, я что-то припоминал из курса школьной физики, которую почти полностью прогулял, но точно припоменаю что как-то в классе что-то упоминалось про зеркала и лучи света. Я перестал тупо глядеть в зеркало, скинул пальто и начал медленно спускаться с холодного и сырова чердака. В поиске на итернэте стал искать что-то по моей теме, но перед тем чтоб погрузиться в научное чтение, мне захотелось выпеть пиво, может этот напиток что-то вышебет в моей голове и всё станет на свои места. На улице было пасмурно и сыро также как и на моём чердоке, но такая погода придавала даже какуюто дьявольскую ауру моему зеркалу.
Спускаясь по ступенькам я почувствовал боль в мышцах ног и боках, такое впечетление что кто-то надо мной дубинкой хорошо поработал недавно, в памяти смутно начали выплывать моменты драки, которая помойму произошла вчера, но с кем и почему? Да я не особо прикладываюсь к бутылке, но когда всё таки позволяю, то злоупотребляю по полной или просто такой большой негативынй эффект на меня имеет содержимое бутылке, когда она мне попадает в руки. Гадкое влияние на мою память и самоконтроль алкоголь выражал поразному, но одно было ясно всегда после отхода, я сделал то что я бы трезвый никогда не совершил и смутно помнил что именно случилось.
В магазине впервые появились люди за эту десьтиминутную прогулку, я себя на много увереней чувствую между ними, ни то что я раньше был запуганым, но сейчас я был посвещён в тайну, о которой им не данно ничего знать, а я призван её охранять от не избраных, хоть я и не знал полное объяснение тому что произошло, но всё таки я себя чувствовую обладателем тайного знания и если я буду продолжать выполнять мои обязанности, то я буду посвещён в объяснение сикрета, почему-то мне так казалось. Продовец ожидая моих денег посмотрел мне в глаза как-будто заподозрил что-то как придставитель чужого лагеря посвещёных охотившихся за моим секретом, но тут же я эту мысль погнал прочь, как и мысль о заботившихся обо мне глазах...


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   27.06.2011 14:37     Заявить о нарушении