ты так близко...

«Ты так близко…Уткнулась мне в воротник и боишься даже пошевелиться.Это так мило,хотя я знаю,что ты ненавидешь все эти телячьи нежности,сама писала мне в чате,но ведь тебе они нужны,правда?Ты мечтаешь о них каждый день,ложась спать,я уверен.Молчишь,значит правда.Мы с тобой так мало общались,но кажется,что я тебя знаю уже несколько лет.Я знаю,что ты сейчас на все мои слова скажешь «Мы много переписывались в Интернете и так мало встречались вживую,но поверь,этого достаточно,чтобы влюбиться в тебя,в твою улыбку,в твои ресницы,в глаза,которые полны грусти и одиночества,я же вижу.Ты бы знала,как я мечтаю звонить тебе каждый день без разрешения,так,ненароком,просто услышить твой голос.Да да,ты скажешь,что в твоём голосе нет ничего особенного,но это твой голос и это ты. Ты бы знала,как я хочу держать тебя за руку и чувствовать твоё тепло.Я так хочу обнимать тебя и понимать,что ты моя и не отбросишь меня в сторону под предлогом,что мы так мало знакомы,просто чтобы ты всё поняла без предложений и каких то лишних слов.Твоё молчание убивает меня,но в то же время позволяет сказать всё,что я уже несколько дней перевариваю в себе.Ты такая тёплая и пахнешь так приятно…я помню как ты пришла на первое свидание и пахла ванилью.В тот момент во мне всё поменялось.Вообщем,я хочу сказать всем этим,что хочу быть только с тобой.Я не знаю,что будет через месяц,через год,но я знаю,что не проживу без тебя и просто задохнусь в своих чувствах…»
Пожалуй,каждая девушка представляет себе такую сцену.Ты,Он и вокруг никого нет.Каждый раз ,перед встречей ты перекрашиваешь глаза несколько раз,думаешь красить губы или нет,сделает ли он шаг первым или действовать самой,как не допустить ошибку и понять,тот ли это человек или всётаки надо повременить,приглидеться и именно тогда,когда он решает тебя обнять,поцеловать,взять за руку без каких-то слов ты забываешься и живёшь тем самым днём ,когда вы вместе,но на следуюзий день спрашиваешь себя «А что он этим хотел показать?Реальны ли его чувства или он просто хочет повстречатьсяя с кем-то?».Именно в этот момент в твоём сознании всё рушится,ты начинаешь думать,рассуждать,а не чувствовать. А когда всё сказано,когда ты чувствуешь что парень не готов тебя отпустить из своих обьятий-ты понимаешь,что всё так,как ты об этом мечтала всеголишь пару дней назад,засыпая,и думая о нём.И ты понимаешь,что всётаки то,что ты загадываешь-иногда сбывается.Может лучше верить во что-то светлое,чем проклинать это?Может быть наш мир,наши отношения не всегда фальшивы,как мы привыкли думать?Возможно,что дело всё в нас самих,а не в том,кто сделал тебе больно,соврав.


Рецензии