Обычный рабочий день

    Мы шагаем по дороге, по полю, по огромному заводскому цеху и не придаём значения расстояниям, тем пядям земли, которые перешагивают наши ноги. А ведь именно эти «пяди» в особых случаях становятся расстоянием между жизнью и смертью.
     Кошмарным сном мне теперь кажется случай на хлебозаводе. В то время я уже была замужней женщиной. Работала в хлебном цеху, формовщицей тесторазделочной машины. В мою обязанность входило: закатывать дежу с тестом на грузоподъёмник. 
     Это был обычный рабочий день. Всё, что я делала и раньше проделывала сотни раз. Я закатила дежу на площадочку, закрепила её и нажала кнопку «пуск». Мелодично заработал двигатель, дежа медленно стала подниматься вверх. Дело привычное, много раз виденное, да и некогда, что называется – «ворон ловить». Взяв в руки скребок, я стала зачищать края освободившейся дежи от прилипших остатков теста. Перегнулась через край, чтоб достать рукой как можно дальше. И в этот момент, буквально в полуметре от моих ног, с высоты трёх метров, падает на железный пол дежа. В ней только теста тонна весу, а ещё сама дежа с нержавейки, чугунная каретка и три колеса. Если б я была чуть ближе, меня, наклонённую через край пустой дежи, просто бы перерубило пополам. Но, это я не сразу поняла…
     Первое, что я заметила, это побелевшую со страху мастера – Н.П.Пирог.
     Оказалось, что сломался крючок, которым крепилась каретка на подъёмнике. Дежа должна была опрокинуть содержимое в бункер тесторазделочной машины, а вместо этого – грохнулась на пол. Дежу сплющило. Вместо округлости, стала овальной. Тесто разлетелось в радиусе нескольких метров… Слава Богу – все живы, а остальное – поправимо.
     Размышляя над многими случаями, произошедшими в моей жизни, я не раз задавала себе вопрос: смерть прошла мимо, только обдала холодком. Судьба уберегла меня… А для чего? Что я должна сделать?..

                19.01.11 года. 


Рецензии
Вы почти забыли из-за давности,а я только что пережила. Господи! Слава Богу,обошлось. Галина.

Галина Алинина   25.03.2012 21:05     Заявить о нарушении
Искренне Вам сочувствую... Из своего жизненного опыта очень советую Вам, хоть в дневниковой записи, подробнейшим образом выпишите всё как было и все нахлынувшие чувства. Для чего? Чтобы весь страх, весь негатив обнажить и перегнать на бумагу. Конечно такое не забудется, но нам-но-го легче станет.
Всего Вам доброго! Храни Вас Бог!!!

Анна Боднарук   26.03.2012 05:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.