а завтра было солнце

«Как прекрасна этой весной зима»
Эту фразу я услышала вчера случайно в ворчащей переполненной маршрутке.
За окном и правда валил снег! Вот тебе и конец марта!
Но сегодня все было иначе.
Зима испустила последнее дыхание и 1 апреля город начал оттаивать от вчерашнего мороза.
Все изменилось.
Все, кроме тоски, засевшей у меня комом в горле.
Она не ушла даже с приходом солнца.
А я так на нее рассчитывала!
Глупенькая…
Шлепала утром в кедах по лужам, едва подернутым ледком, слушала свои любимые песни:

«Тук-тук откройте, это я - Ваше Сердце,
Меня заперли за дверцу, за седьмым замком»

Это уж точно!  Мое вот так же стучит и жалуется!
Но по-другому не получается, так что сидеть ему взаперти!

Еще, сегодня светило солнце, и легкий ветерок выбивал из глаз слезы.
Со мной всегда так! Но как сказала одна поэтесса – «из всех мужчин только ветер и стоит слез»
Может быть это и так…
А плеер настаивал:

«Я может это выдумал-выдумал-выдумал,
И дождь с осенним вечером мне в этом помогал.
И может быть ты выдумка-выдумка-выдумка,
Но я такую выдумку, давно везде искал»

Выдумка…да, пожалуй я слишком много себе выдумываю…
И значимость…
И счастье…
И любовь…
Может на самом деле я не такая уж любимая, счастливая и значимая!?
Незаменимых людей нет…
Я расту-расту, но все так же остаюсь угловатым подростком переходного возраста…
Мне иногда кажется, что мой возраст всегда будет переходным…
Куда переходным!?.
Откуда!?.
Черти что творится в моей голове!


«Этот город застрял во вранье,
Как Челюскин во льдах,
Погрузившийся в ад
И частично восставший из ада.
Наше общее детство
Прошло на одних букварях,
Оттого никому ничего
Объяснять и не надо.»
А вот и нет! Всем всегда все нужно объяснять! Почему нельзя просто принять что-то без лишних расспросов?

Забираюсь в маршрутку. Тут тепло.
Я тороплюсь.
Совершенно бестолково опаздываю!
Я вообще ненавижу опаздывать…и стараюсь этого не делать, но сегодня с утра из всего хорошего – только погода.
Музыка сменяет друг друга:

«И всё ж, я верю, наша встреча всё ближе,
Пусть дни кружат, как снег и жизнь быстротечна,
Тогда в глазах твоих я снова увижу
Небо, которое бесконечно.»

Как Вы думаете, бывают  ли в нашем мире случайности? Или как в том детском рассказе?

Бегу через вокзальную площадь. У меня в запасе есть еще три минутки.

«Объясни мне в лицо плесни мне ледяной своей печалью
Разболтай мне все свои тайны все свои встречи-прощанья»

Я ненавижу прощаться! Просто очень! С каждым прощанием я словно отрываю от себя кусок души…а пустота ничем не закрывается. Только новыми встречами с этими людьми.
Но…Но если встречи никогда не будет, что же останется…память?…она у меня крепкая и цепкая… от этого и тяжелей и легче…

Врываюсь в этот четов ДК с идиотским предвкушением счастья на лице. Успела!
Меня обнимают друзья, я их так давно не видела! Сегодня тут праздник! Отчасти мой праздник, но…оказалось что обошлись без меня…что ж…напоминаю что незаменимых – нет!
Высиживаю весь концерт, в котором обошлись и без меня.
Неважно.
Уже нет.
Встаю рывком с последним гитарным аккордом.
Иду твердо.
Одеваюсь на ходу.
Кто-то окрикнул…но одно из моих правил: «уходя не оглядывайся!»
Включаю музыку…
плеер услужливо запел:

«Где крутиться строчка, одна днем и ночью
"ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО"
И вместе с собой забери о тебе мои мысли»

Устала! Всё! Прочь из моей головы! Все прочь! Тоска стала давить изнутри. И, кажется, на этот раз виновник воды из глаз отнюдь не ветер.
"и тогда я поняла, что от тоски можно умереть, и это не просто слова! От тоски может разорваться сердце"


Рецензии